ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Новости компаний
30 июля 2015, 19:30

Большинство обращений на прямые линии в организации "Белтопгаза" касаются дифференцированной оплаты и газификации

30 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Большинство обращений на прямые линии в организации "Белтопгаза" касаются газификации и дифференцированной оплаты за газ. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства энергетики.

В центральном аппарате "Белтопгаза" и организациях объединения создана и действует система работы с обращениями граждан, ИП и юрлиц. Так, в "Мингазе" были организованы регулярные ежемесячные прямые телефонные линии с населением. Тематика - эксплуатация системы газоснабжения, газификация, техническое обслуживание газового оборудования в Минске и Минском районе, дифференцированная система оплаты населением услуг газоснабжения. Аналогичные линии организованы во всех областях.

В целом организации "Белтопгаза" в первом полугодии 2015 года провели более 340 прямых телефонных линий. Помимо этого, руководство и специалисты аппарата управления "Белтопгаза" приняли участие в трех прямых линиях Министерства энергетики. Обо всех прямых линиях население предварительно информируется через СМИ.

"На все вопросы даются исчерпывающие ответы в устной форме, а на вопросы, требующие дополнительного изучения, - письменные ответы, также ответы могут быть отправлены по электронной почте. При необходимости организованы выезды на места для обследования", - отметили в пресс-службе. Кроме того, проводится постоянный анализ предложений и жалоб, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов и ответов на них. По мнению специалистов, такая работа позволяет совершенствовать порядок оказания административных процедур и работу с обращениями граждан.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси