Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

МАЗ планирует представить новый школьный автобус осенью 2015 года

Новости компаний 04.08.2015 | 11:49

4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. МАЗ планирует представить новый школьный автобус осенью 2015 года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель главного конструктора службы главного конструктора по автобусам (СГКА) предприятия Василий Владыцкий.

"Мы приступили к работе над новым школьным автобусом, проект которого разрабатывается по заказу "Банка развития". С дизайном мы уже определились. Новый продукт у нас должен появиться в октябре-ноябре 2015 года", - отметил он.

Василий Владыцкий пояснил, что новый школьный автобус будет больше предыдущего - МАЗа-241, который сейчас активно эксплуатируется в Беларуси. "Там было 22 места, а здесь будет 29 мест для школьников и 2 - для сопровождающих. К проекту подключена серьезная группа дизайнеров, автобус будет очень красивый. Мы его ориентируем на сельскую местность, поэтому с особой тщательностью работаем над проходимостью: у старого варианта были замечания по этой части, все-таки ездить ему приходится не по столичным улицам. Новый автобус будет сделан на шасси автомобиля", - рассказал он.

По словам заместителя главного конструктора, предыдущая модель школьного автобуса была сделана на базе МАЗа-241. "Этот автобус достаточно комфортный, он сделан по специальным требованиям именно для школьников. Там есть выдвижная ступенька, громкоговорящая связь на улицу, специальные ремни безопасности, полки с отрицательным углом, чтобы ранцы не падали детям на голову. Он обязательно желтого цвета с надписью "Школьный" (по новым требованиям надпись - "Дети"). Кроме того, у такого автобуса есть ограничение по скорости - он не может ехать более 60 км/ч. Все эти характеристики будут сохранены и для новой модели", - пояснил Василий Владыцкий.

Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ". В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и 17 базовых моделей и более 100 модификаций пассажирской техники.-0-


...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4414 BYN 2.436 BYN 2.444 BYN
USD
1.9953 BYN 1.995 BYN 1.999 BYN
RUB
3.5381 BYN 3.52 BYN 3.537 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь - миролюбивое европейское государство и донор безопасности

Инфографика

За кого будем голосовать на местных выборах Кандидатами в депутаты на выборах в местные Советы 28-го созыва в Беларуси выдвинуты 22 713 человек. Среднее число кандидатов на избирательный округ по стране - 1,2.
Круглый стол 17 января, 11:00 Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов