Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

На одного специалиста Центра клиентской поддержки банка ВТБ приходится более 2000 звонков в месяц

Новости компаний 04.11.2015 | 12:40

В третьем квартале 2015 года количество входящих звонков в Центр клиентской поддержки банка ВТБ превысило 123 тысячи, из них: 79 535 звонков касались вопросов обслуживания действующих клиентов, 17 890 звонков поступило специалистам группы продаж, 4 131 обращения клиентов сегмента малого бизнеса. В среднем каждый оператор центра обрабатывает около 2100 звонков в месяц (по данным за сентябрь текущего года), что на 9% больше чем в июле и на 11 % в августе, а также на 40% больше показателя 2014 года.

На ежедневной основе специалистами ЦКП проводится обработка Интернет-заявок на кредиты и кредитные карточки, поступающие с корпоративного сайта банка и тематических Интернет-порталов. Всего с начала года общее количество поступивших Интернет-заявок составило 4 862, из них 59% поступило с корпоративного сайта банка и 41% со сторонних сайтов. При этом 3 305 клиентов согласились после проведенных переговоров обратиться в офис банка для оформления договора, что составляет 68% от общего количества поступивших заявок.

Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): "Благодаря обновленному дизайну и улучшенной навигации по основным разделам корпоративного сайта банка, получить доступ к интересующей информации и воспользоваться финансовыми услугами стало еще удобнее и проще. Например, для экономии времени клиентов на главной странице сайта реализован сервис "Заказать звонок". Так, в третьем квартале 2015 года количество заявок на звонок, поступивших через этот канал возросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года".

За период с июля по сентябрь 2015 года Центром клиентской поддержки на входящих звонках продано 2 213 кредитных продукта, что на 78% больше количества проданных по телефону кредитных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Также ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) проводит активную работу по продвижению и развитию услуги "Интернет-банк" для клиентов - физических лиц посредством дистанционных каналов обслуживания. Осуществляются почтовые, e-mail и SMS-рассылки клиентам с целью информирования об услуге, ее возможностях и преимуществах. В настоящий момент в "Интернет-банке" зарегистрировано более 37 тысяч пользователей.

Теги
банки
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.078 BYN
USD
1.935 BYN 1.931 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда "МАЗ-СПОРТавто" пробилась в элиту мирового автоспорта

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?