Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

На одного специалиста Центра клиентской поддержки банка ВТБ приходится более 2000 звонков в месяц

Новости компаний 04.11.2015 | 12:40

В третьем квартале 2015 года количество входящих звонков в Центр клиентской поддержки банка ВТБ превысило 123 тысячи, из них: 79 535 звонков касались вопросов обслуживания действующих клиентов, 17 890 звонков поступило специалистам группы продаж, 4 131 обращения клиентов сегмента малого бизнеса. В среднем каждый оператор центра обрабатывает около 2100 звонков в месяц (по данным за сентябрь текущего года), что на 9% больше чем в июле и на 11 % в августе, а также на 40% больше показателя 2014 года.

На ежедневной основе специалистами ЦКП проводится обработка Интернет-заявок на кредиты и кредитные карточки, поступающие с корпоративного сайта банка и тематических Интернет-порталов. Всего с начала года общее количество поступивших Интернет-заявок составило 4 862, из них 59% поступило с корпоративного сайта банка и 41% со сторонних сайтов. При этом 3 305 клиентов согласились после проведенных переговоров обратиться в офис банка для оформления договора, что составляет 68% от общего количества поступивших заявок.

Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): "Благодаря обновленному дизайну и улучшенной навигации по основным разделам корпоративного сайта банка, получить доступ к интересующей информации и воспользоваться финансовыми услугами стало еще удобнее и проще. Например, для экономии времени клиентов на главной странице сайта реализован сервис "Заказать звонок". Так, в третьем квартале 2015 года количество заявок на звонок, поступивших через этот канал возросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года".

За период с июля по сентябрь 2015 года Центром клиентской поддержки на входящих звонках продано 2 213 кредитных продукта, что на 78% больше количества проданных по телефону кредитных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Также ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) проводит активную работу по продвижению и развитию услуги "Интернет-банк" для клиентов - физических лиц посредством дистанционных каналов обслуживания. Осуществляются почтовые, e-mail и SMS-рассылки клиентам с целью информирования об услуге, ее возможностях и преимуществах. В настоящий момент в "Интернет-банке" зарегистрировано более 37 тысяч пользователей.


Теги
банки
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3094 BYN 2.305 BYN 2.312 BYN
USD
1.9394 BYN 1.9375 BYN 1.94 BYN
RUB
3.3718 BYN 3.37 BYN 3.38 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко предлагает Кадырову развивать производственную кооперацию

Инфографика

Пробная перепись населения Полученные данные заносятся в присутствии гражданина в переписной лист с помощью планшета.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция