Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Лукашенко считает недостаточной работу правительства по защите внутреннего рынка

Президент 26.01.2016 | 11:54
Во время совещания
Во время совещания

26 января, Минск /Татьяна Полежай - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко считает недостаточной работу правительства по защите внутреннего рынка. Об этом он заявил сегодня на совещании об актуальных вопросах развития экономики, передает корреспондент БЕЛТА.

"Внутренний рынок не защищен, я в который раз об этом говорю, но сегодня идет изучение этой ситуации. Пока не в пользу правительства. Посмотрим, как будет дальше", - сказал глава государства.

"Но без мер защиты внутреннего рынка, без использования возможностей нашего населения, пусть эти возможности не такие гигантские, большие, тем не менее, рынок свой отдать - это значит, ничего не делать внутри своей страны, а героически преодолевать эти сложные тенденции на внешних рынках", - считает Президент.

По мнению Александра Лукашенко, "чтобы белорусы покупали свое, надо предложить качественный товар и по цене нормальный". "Все это мы умеем делать. Поэтому вопрос за организацией дела", - подчеркнул Президент, обращаясь к членам правительства.-0-


Новости рубрики Президент
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.313 BYN 2.323 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.145 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.