Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

Лукашенко сегодня вручит дипломы ученых степеней и аттестаты ученых званий

Президент 28.01.2010 | 11:40
28 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня торжественно вручит дипломы докторов наук и аттестаты профессоров научным и научно-педагогическим работникам страны. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе главы государства.
Новости рубрики Президент
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0699 BYN 2.075 BYN 2.075 BYN
USD
1.9548 BYN 1.953 BYN 1.958 BYN
RUB
3.2784 BYN 3.265 BYN 3.275 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Официальные переговоры Лукашенко и Абдель Фаттаха аль-Сиси прошли в Каире

Инфографика

Беларусь - Судан: динамика торговли Двусторонняя торговля между Беларусью и Суданом формируется практически полностью за счет белорусского экспорта.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?