ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 20 апреля 2024
Минск +6°C
Все новости
Все новости
Регионы
05 февраля 2016, 14:48

Более 80 тыс. звонков поступило в единый контакт-центр ЖКХ Минска в январе

5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 80 тыс. звонков поступило в единый контакт-центр ЖКХ Минска в январе. Об этом сообщил на выездном семинаре на тему "Жилищно-коммунальное хозяйство как одно из основных направлений развития Минска" директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА.

"В первый месяц работы единого контакт-центра ЖКХ (ноябрь 2015 года. - Прим БЕЛТА) поступило 33 тыс. звонков, в декабре - 57 тыс., в январе текущего года - 80 тыс. Планируем, что этот показатель вырастет до 300 тыс. звонков в месяц", - сказал Олег Седельник.

До 1 ноября 2015 года в Минске насчитывалось 156 телефонных номеров, по которым граждане могли позвонить при необходимости решить проблему, связанную с обслуживанием жилого фонда. Теперь же в столице работает единый номер 115.

В структуре контакт-центра два отдела - информационно-сервисного обслуживания (его сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок). Центр работает круглосуточно семь дней в неделю.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси