В текущем году руководство города провело 50 приемов, во время которых приняло 232 человека. На 31% увеличилось число выездных приемов. С начала года в Мингорисполкоме и районных администрациях состоялись 17 прямых телефонных линий, на которые поступило 1 441 и 1 068 обращений соответственно. Наиболее актуальными для минчан остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сноса, отселения, жилищной политики - на них приходится 67% обращений.
Татьяна Селивоник подчеркнула, что решение многих вопросов граждан относится к компетенции коммунальных предприятий районов столицы. "Для исключения формального подхода к рассмотрению обращений по вопросам ЖКХ специалисты должны выезжать на места, организовывать встречи с заявителями. При подписании актов выполненных работ необходимо приглашать представителей инициативных групп, старших по дому, подъезду", - отметила начальник отдела. Всем комитетам и управлениям Мингорисполкома с целью своевременного доведения информации до населения нужно чаще участвовать в тематических днях информирования.-0-