ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 23 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +6°C
Все новости
Все новости
Регионы
31 декабря 2013, 13:39

Год гостеприимства станет знаковым в Беларуси для развития событийного туризма

31 декабря, Гродно /Татьяна Вишневская - БЕЛТА/. Год гостеприимства в Беларуси станет знаковым для развития событийного туризма. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик. Он отметил, что в Гродненской области имеется огромный потенциал для развития туризма и гостеприимства. "Если говорить о памятниках природы и архитектуры, о достопримечательностях, то наша область является одним из самых привлекательных для туристов регионом страны. Мирский, Лидский, Новогрудский и другие замки, королевские резиденции, дворцово-парковые ансамбли, агроусадьбы, памятники истории и природы - нам есть куда приглашать туристов. Участвуя в различных конференциях, выставках туристической направленности за пределами области и республики, я неизменно вижу огромный интерес к Гродненщине и в целом Беларуси, и нам обязательно нужно этот интерес поддерживать. Думаю, что объявление 2014 года Годом гостеприимства станет дополнительным импульсом для продвижения имиджа Гродненского региона и республики на международном уровне", - сказал Олег Андрейчик. Для Гродненской области 2014 год будет особенно интересным. Это также Год туризма, а для Гродно - год, когда город будет культурной столицей Беларуси. Кроме того, летом в Гродно состоится брендовый для города фестиваль национальных культур, который традиционно собирает множество гостей. "Все эти акции и мероприятия, несомненно, будут способствовать развитию внешнего и внутреннего туризма. Наша задача - наполнить эти инициативы конкретными событиями, насытить анимационными мероприятиями, создать поистине гостеприимную атмосферу, для чего нужно задействовать все ресурсы. У нас множество привлекательных для туристов объектов, но они должны ожить, заработать. Год должен стать знаковым для развития событийного туризма, нужно использовать именно этот потенциал для привлечения туристов в страну, нужно проводить больше значимых культурных событий, фестивалей, спортивных мероприятий", - отметил он. В этом залог успеха Беларуси как гостеприимной страны, считает собеседник. "Ведущие туристические компании уже предлагают - и думаю, что должны в этом плане быть еще более активными, - комплексные продукты для туристов, которые приедут как болельщики на чемпионат мира по хоккею. Разработаны турпакеты, которые включают посещение матчей, билеты, проживание и туристическую программу с посещением достопримечательностей в регионах. Это очень перспективное направление работы, такие комплексные событийные туристические туры по Беларуси нужно активнее разрабатывать и продвигать", - считает руководитель. Также, по словам Олега Андрейчика, нужно повышать информационную составляющую белорусского туризма. "У нас много агроусадеб, туробъектов, достопримечательностей, но нужно работать над продвижением своих брендов на медиаресурсах, в интернет-пространстве, нужно шире рекламировать свой потенциал, предоставлять доступную разноплановую информацию о туристических возможностях региона и страны", - сказал он.
Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси