Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Год гостеприимства станет знаковым в Беларуси для развития событийного туризма

Регионы 31.12.2013 | 13:39
31 декабря, Гродно /Татьяна Вишневская - БЕЛТА/. Год гостеприимства в Беларуси станет знаковым для развития событийного туризма. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик. Он отметил, что в Гродненской области имеется огромный потенциал для развития туризма и гостеприимства. "Если говорить о памятниках природы и архитектуры, о достопримечательностях, то наша область является одним из самых привлекательных для туристов регионом страны. Мирский, Лидский, Новогрудский и другие замки, королевские резиденции, дворцово-парковые ансамбли, агроусадьбы, памятники истории и природы - нам есть куда приглашать туристов. Участвуя в различных конференциях, выставках туристической направленности за пределами области и республики, я неизменно вижу огромный интерес к Гродненщине и в целом Беларуси, и нам обязательно нужно этот интерес поддерживать. Думаю, что объявление 2014 года Годом гостеприимства станет дополнительным импульсом для продвижения имиджа Гродненского региона и республики на международном уровне", - сказал Олег Андрейчик. Для Гродненской области 2014 год будет особенно интересным. Это также Год туризма, а для Гродно - год, когда город будет культурной столицей Беларуси. Кроме того, летом в Гродно состоится брендовый для города фестиваль национальных культур, который традиционно собирает множество гостей. "Все эти акции и мероприятия, несомненно, будут способствовать развитию внешнего и внутреннего туризма. Наша задача - наполнить эти инициативы конкретными событиями, насытить анимационными мероприятиями, создать поистине гостеприимную атмосферу, для чего нужно задействовать все ресурсы. У нас множество привлекательных для туристов объектов, но они должны ожить, заработать. Год должен стать знаковым для развития событийного туризма, нужно использовать именно этот потенциал для привлечения туристов в страну, нужно проводить больше значимых культурных событий, фестивалей, спортивных мероприятий", - отметил он. В этом залог успеха Беларуси как гостеприимной страны, считает собеседник. "Ведущие туристические компании уже предлагают - и думаю, что должны в этом плане быть еще более активными, - комплексные продукты для туристов, которые приедут как болельщики на чемпионат мира по хоккею. Разработаны турпакеты, которые включают посещение матчей, билеты, проживание и туристическую программу с посещением достопримечательностей в регионах. Это очень перспективное направление работы, такие комплексные событийные туристические туры по Беларуси нужно активнее разрабатывать и продвигать", - считает руководитель. Также, по словам Олега Андрейчика, нужно повышать информационную составляющую белорусского туризма. "У нас много агроусадеб, туробъектов, достопримечательностей, но нужно работать над продвижением своих брендов на медиаресурсах, в интернет-пространстве, нужно шире рекламировать свой потенциал, предоставлять доступную разноплановую информацию о туристических возможностях региона и страны", - сказал он.

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3272 BYN 2.322 BYN 2.334 BYN
USD
1.9984 BYN 1.995 BYN 1.998 BYN
RUB
3.1481 BYN 3.13 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Новый механизм финоздоровления проблемных предприятий АПК обсудили на совещании у Президента

Инфографика

Экспорт продукции АПК Экспорт белорусской сельхозпродукции в январе-мае вырос на 6,5% и достиг $2,071 млрд.