Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
ВИДЕО: Гродно с высоты птичьего полета
Вчера 20:24 Заголовки новостей
Все новости

Маршрутную сеть общественного транспорта Минска оптимизируют

Регионы 01.11.2011 | 08:04
1 ноября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Маршрутную сеть общественного транспорта Минска в ноябре оптимизируют. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора ГУ "Столичный транспорт и связь" Игорь Дадалко. Оптимизация маршрутной сети - один из этапов по компенсации расходов транспортных организаций. Игорь Дадалко отметил, что предыдущий тариф на проезд в размере Br950 не возмещал расходы транспортных предприятий. "Основная причина - несоизмеримый его рост с ростом затрат транспортников. В сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена на топливо выросла более чем в 2,1 раза, электроэнергию - 1,8, теплоэнергию - в 2 раза, запчасти и материалы - в 2,7 раза, а тариф на проезд пассажиров за год - всего лишь на 35%", - констатировал замдиректора. Поэтому "Столичный транспорт и связь" совместно с ТКУП "Минсктранс" разработали комплекс мер, чтобы компенсировать собственные расходы: повышение тарифов на проезд (с 1 ноября стоимость проезда в общественном транспорте столицы возросла до Br1,3 тыс. за одну поездку) и оптимизация маршрутной сети. Изменения коснутся 21 маршрута: 17 городских и 4 пригородных. Суть оптимизации - исключение дублирующих маршрутов. "Мы проанализировали маршрутную сеть столицы и выявили участки, на которых происходит дублирование маршрутов, изучили пассажиропоток маршрутов и приняли решение часть маршрутов изменить, часть закрыть", - пояснил собеседник. Например, в микрорайонах-новостройках с интенсивным и постоянно растущим пассажиропотоком Каменная горка и Домбровка перевозить пассажиров возможно только на автобусных маршрутах. Поэтому один из этапов оптимизации - замена в микрорайонах, где есть контактная сеть, автобусных маршрутов троллейбусными. Высвободившиеся автобусы используют для перевозок пассажиров в районах, где нет других видов транспорта. Например, автобусный маршрут № 62 заменили троллейбусным № 61. "При оптимизации маршрутной сети столицы основные транспортные связи будут сохранены, чтобы пассажиры не почувствовали ухудшения перевозок", - подчеркнул Игорь Дадалко, добавив, что в результате таких мер ежемесячная экономия составит около Br500 млн.

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3198 BYN 2.317 BYN 2.324 BYN
USD
1.9366 BYN 1.935 BYN 1.94 BYN
RUB
3.3604 BYN 3.351 BYN 3.365 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Масштабный велопробег по вечернему Минску

Инфографика

Машиностроение Беларуси Машиностроительный комплекс Беларуси представляют более 265 крупных и средних организаций, в которых трудятся 185 тыс. человек.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция