ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
Все новости
Все новости
Регионы
01 ноября 2011, 08:04

Маршрутную сеть общественного транспорта Минска оптимизируют

1 ноября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Маршрутную сеть общественного транспорта Минска в ноябре оптимизируют. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора ГУ "Столичный транспорт и связь" Игорь Дадалко. Оптимизация маршрутной сети - один из этапов по компенсации расходов транспортных организаций. Игорь Дадалко отметил, что предыдущий тариф на проезд в размере Br950 не возмещал расходы транспортных предприятий. "Основная причина - несоизмеримый его рост с ростом затрат транспортников. В сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена на топливо выросла более чем в 2,1 раза, электроэнергию - 1,8, теплоэнергию - в 2 раза, запчасти и материалы - в 2,7 раза, а тариф на проезд пассажиров за год - всего лишь на 35%", - констатировал замдиректора. Поэтому "Столичный транспорт и связь" совместно с ТКУП "Минсктранс" разработали комплекс мер, чтобы компенсировать собственные расходы: повышение тарифов на проезд (с 1 ноября стоимость проезда в общественном транспорте столицы возросла до Br1,3 тыс. за одну поездку) и оптимизация маршрутной сети. Изменения коснутся 21 маршрута: 17 городских и 4 пригородных. Суть оптимизации - исключение дублирующих маршрутов. "Мы проанализировали маршрутную сеть столицы и выявили участки, на которых происходит дублирование маршрутов, изучили пассажиропоток маршрутов и приняли решение часть маршрутов изменить, часть закрыть", - пояснил собеседник. Например, в микрорайонах-новостройках с интенсивным и постоянно растущим пассажиропотоком Каменная горка и Домбровка перевозить пассажиров возможно только на автобусных маршрутах. Поэтому один из этапов оптимизации - замена в микрорайонах, где есть контактная сеть, автобусных маршрутов троллейбусными. Высвободившиеся автобусы используют для перевозок пассажиров в районах, где нет других видов транспорта. Например, автобусный маршрут № 62 заменили троллейбусным № 61. "При оптимизации маршрутной сети столицы основные транспортные связи будут сохранены, чтобы пассажиры не почувствовали ухудшения перевозок", - подчеркнул Игорь Дадалко, добавив, что в результате таких мер ежемесячная экономия составит около Br500 млн.
Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси