Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минск в 2014 году откажется от услуг кондукторов

Регионы 30.08.2012 | 12:42
30 августа, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Минск в связи с внедрением электронного проездного билета в 2014 году откажется от услуг кондукторов. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА. Проект реализуется поэтапно. До конца текущего года электронный проездной будет опробован в столичной подземке, в 2013 году - в наземном транспорте. Из обращения будут изъяты магнитные карты, их заменят бесконтактные смарт-карты (БСК). Предполагается в три раза увеличить штат контролеров, которые будут проверять действие проездного и оплату проезда. В этот разряд будут переведены кондукторы (штат кондукторов насчитывает 1,3 тыс. человек). Пока столичные транспортники не определились с тем, каким образом будет производиться оплата проезда. Есть несколько вариантов. Один из них предполагает оборудование входов-выходов в транспорте специальными считывающими устройствами (плата будет взиматься в зависимости от расстояния), другой - оплату проезда по остановочным пунктам, третий - оплату по зонам (для этого столицу нужно разделить на участки). "Каждый из вариантов требует определенных затрат и несет определенные неудобства. Решение будет приниматься Мингорисполкомом по согласованию с министерствами транспорта, экономики и финансов", - сказал Валерий Шкуратов. Стоимость системы, обеспечивающей действие электронного проездного, предварительно оценивается в Br150 млрд. С осуществлением задуманного плата будет взиматься за пользование услугами транспорта в зависимости от дальности поездки. Существующая система этого не учитывает. Появится возможность предоставлять пассажирам бонусы за пользование несколькими видами транспорта, к примеру, плата за проезд при пересадке на другой вид транспорта в течение получаса взиматься не будет и др. "Идет отработка программного обеспечения, учета пассажиров", - сказал Валерий Шкуратов. В свою очередь заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик отметил, что в Минске в работе транспорта существуют часы пик - утро и вечер, когда люди едут или возвращаются с работы. В Подмосковье удалось несколько перераспределить нагрузку за счет введения более низкой платы за проезд в непиковое время. С внедрением электронного проездного в Минске также можно применить российский опыт.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4584 BYN 2.442 BYN 2.456 BYN
USD
2.1028 BYN 2.093 BYN 2.099 BYN
RUB
3.1371 BYN 3.133 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Кого можно купить в минском зоопарке

Инфографика

ВВП в Беларуси Валовой внутренний продукт в январе-августе 2018 года составил Br77,4 млрд (103,7% к аналогичному периоду 2017 года).
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?