Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минские дороги станут добрыми

Регионы 10.06.2011 | 16:55
10 июня, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске "Добрая дорога" на 2011-2015 годы одобрена сегодня на сессии Мингорсовета, передает корреспондент БЕЛТА. Концепция определяет основные направления повышения безопасности дорожного движения в столице, меры по снижению уровня аварийности на дорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. В основе документа - европейский опыт регулирования дорожного движения. В частности, в Европе скорость контролирует не инспектор с радаром. Геометрические характеристики улиц таковы, что водитель не может ехать быстрее, чем положено. Такой принцип будут применять и в Минске. В настоящее время в столице в потенциально опасных для пешеходов местах на дорогах для ограничения скорости применяются искусственные неровности - мера наиболее дешевая, но при этом с некоторыми недостатками (вред экологии, пробки, недовольство водителей из-за повышенной амортизации). "Мы предлагаем искусственно сужать (за счет мини-колец, плато) проезжую часть на тех улицах, где нет высокого трафика. В таком случае водитель вынужден будет снизить скорость. При этом он не притормаживает, экология лучше, пешеходы защищены", - пояснил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. На центральных улицах и проспектах скорость движения планируется регулировать с помощью интеллектуально-транспортной системы, которая в полном объеме заработает к 2014 году. "Если ставим знак больше 70 км/ч, то на этой улице - царство транспорта, там не должно быть пешеходов, детей и доступ незащищенным участникам движения должен быть закрыт", - рассказал Дмитрий Навой о предстоящем нововведении на минских дорогах. Появятся в столице и улицы с заданной скоростью (30 км/ч, 50 км/ч и 70 км/ч), которую водители не смогут превысить. Например, улицы с невысокой скоростью (30 км/ч) целесообразны вблизи школ. Это достигается на этапе проектирования дороги. "В Европе активно применяется такой подход. Там улицы искривлены именно проектировщиками, которые заложили низкую скорость", - отметил начальник отдела. Концепция содержит большое количество мероприятий, которые рассчитаны как на водителей, так и пешеходов. Ожидается, что в результате ее реализации число погибших на дорогах столицы снизится в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0711 BYN 2.065 BYN 2.075 BYN
USD
1.9361 BYN 1.933 BYN 1.94 BYN
RUB
3.2425 BYN 3.231 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Котов об инциденте с белорусскими гребцами

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?