Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минские дороги станут добрыми

Регионы 10.06.2011 | 16:55
10 июня, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Концепция обеспечения безопасности дорожного движения в Минске "Добрая дорога" на 2011-2015 годы одобрена сегодня на сессии Мингорсовета, передает корреспондент БЕЛТА. Концепция определяет основные направления повышения безопасности дорожного движения в столице, меры по снижению уровня аварийности на дорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. В основе документа - европейский опыт регулирования дорожного движения. В частности, в Европе скорость контролирует не инспектор с радаром. Геометрические характеристики улиц таковы, что водитель не может ехать быстрее, чем положено. Такой принцип будут применять и в Минске. В настоящее время в столице в потенциально опасных для пешеходов местах на дорогах для ограничения скорости применяются искусственные неровности - мера наиболее дешевая, но при этом с некоторыми недостатками (вред экологии, пробки, недовольство водителей из-за повышенной амортизации). "Мы предлагаем искусственно сужать (за счет мини-колец, плато) проезжую часть на тех улицах, где нет высокого трафика. В таком случае водитель вынужден будет снизить скорость. При этом он не притормаживает, экология лучше, пешеходы защищены", - пояснил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. На центральных улицах и проспектах скорость движения планируется регулировать с помощью интеллектуально-транспортной системы, которая в полном объеме заработает к 2014 году. "Если ставим знак больше 70 км/ч, то на этой улице - царство транспорта, там не должно быть пешеходов, детей и доступ незащищенным участникам движения должен быть закрыт", - рассказал Дмитрий Навой о предстоящем нововведении на минских дорогах. Появятся в столице и улицы с заданной скоростью (30 км/ч, 50 км/ч и 70 км/ч), которую водители не смогут превысить. Например, улицы с невысокой скоростью (30 км/ч) целесообразны вблизи школ. Это достигается на этапе проектирования дороги. "В Европе активно применяется такой подход. Там улицы искривлены именно проектировщиками, которые заложили низкую скорость", - отметил начальник отдела. Концепция содержит большое количество мероприятий, которые рассчитаны как на водителей, так и пешеходов. Ожидается, что в результате ее реализации число погибших на дорогах столицы снизится в 2,5 раза по сравнению с 2006 годом.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1544 BYN 2.152 BYN 2.16 BYN
USD
1.9284 BYN 1.926 BYN 1.932 BYN
RUB
3.2309 BYN 3.225 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Генеральная репетиция парада ко Дню Независимости

Инфографика

Минск входит в топ-3 городов СНГ для путешествий Аналитическое агентство "ТурСтат" составило рейтинг самых популярных городов СНГ для российских туристов летом 2017 года.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития