Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минское метро через 25 лет будет состоять из 4 линий с 56 станциями

Регионы 19.10.2010 | 16:42
19 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минское метро через 25 лет будет состоять из 4 линий общей протяженностью 70 км с 56 станциями. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена". В откорректированном генплане столицы схема развития линий метро рассчитана до 2035 года. При этом специалисты не исключают возможности строительства пятой линии и продления действующих с учетом развития районов города. Сегодня в столичной подземке действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад. В настоящее время возводится участок продления первой линии от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". Участок включает три станции - "Петровщина", "Михалово", "Грушевка", ввести в эксплуатацию которые планируется во II полугодии 2012 года. Активно идут и подготовительные работы по перекладке инженерных сетей, необходимых для строительства участка от станции "Петровщина" до станции "Малиновка". Эту станцию намечено открыть в конце 2013 года. А в 2017 году минчане смогут воспользоваться услугами третьей линии метро: откроется первый участок третьей ветки. Он свяжет микрорайон Зеленый Луг с Курасовщиной и будет состоять из семи станций ("Корженевского", "Лошицкая", "Аэродромная", "Жуковского", "Вокзальная", "К.Цеткин", "Юбилейная"). Четвертая линия метро соединит три линии. Но ее открытие - отдаленная перспектива, ориентировочно 2035 год. Как сообщалось БЕЛТА ранее, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поставил задачу увеличить наполовину темпы строительства метро. По его словам, в столице в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Власти столицы не исключают, что с 2013 года размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских городах, опередив Москву. Между тем, строительство 1 км метро в Минске обходится в среднем в $45 млн. За рубежом возведение подземки стоит вдвое больше. Это связано с налогообложением, оплатой труда, стоимостью работы механизмов.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3366 BYN 2.333 BYN 2.34 BYN
USD
2.0508 BYN 2.049 BYN 2.053 BYN
RUB
3.061 BYN 3.04 BYN 3.06 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"Дело не только в Орше" - Лукашенко объяснил кажущиеся жесткими кадровые решения

Инфографика

Традиции Яблочного Спаса Яблочный Спас приходится на 19 августа. Это второй по счету Спас, следующий за Медовым Спасом (14 августа) и предшествующий Хлебному (29 августа).
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Что и почему нужно менять в законодательстве о туризме
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа "История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси"
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?