Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Около 9,2 тыс. детей из малообеспеченных семей Минской области получат материальную помощь к школе

Регионы 12.08.2015 | 09:59

12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Около 9,2 тыс. детей из малообеспеченных семей Минской области получат материальную помощь к школе. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в комитете по труду, занятости и соцзащите населения Минского облисполкома.

Всего в Минской области материальную помощь получат более 2,8 тыс. семей. В текущем году на эти цели выделено Br3,4 млрд. Материальную поддержку уже успели оказать почти 1,3 тыс. семьям, воспитывающим 4,2 тыс. школьников. Сумма выплат составила Br1,6 млрд.

Семьи, в которых воспитывается три и более ребенка, за адресной помощью могут обратиться в территориальные центры социального обслуживания населения. Сумма единовременной помощи составляет 30% от бюджета прожиточного минимума на каждого учащегося (БПМ с 1 августа равняется Br1 млн 569 тыс.).

"Малообеспеченные семьи, воспитывающие одного или двух школьников, могут получить материальную поддержку по месту работы родителей, посредством оказания государственной адресной социальной помощи, гуманитарной, для них проводятся различные акции, привлекаются спонсорские средства. Так, в настоящее время государственную адресную социальную помощь к школе в размере Br150 млн получили 43 семьи, воспитывающие 68 школьников. Помощь на сумму более Br550 млн по месту работы получили 896 семей (1151 школьник). Около Br27 млн из Фонда социальной защиты населения получили 40 семей, воспитывающих 49 школьников", - отметили специалисты.

Кроме того, всеми территориальными центрами социального обслуживания населения Минской области в августе в регионах объявлены благотворительные акции и марафоны, всего запланировано более 40 мероприятий. В ходе их проведения многодетным, неполным семьям, семьям, где дети находятся в социально опасном положении, малообеспеченным семьям оказывается помощь в виде канцелярских товаров, школьных принадлежностей, детской одежды и обуви, развивающих игр и игрушек. Уже оказана помощь 243 семьям (513 школьников) на сумму Br184 млн.

В Минской области проживает более 12,3 тыс. многодетных семей, в которых воспитывается около 40,3 тыс. детей.-0-

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0746 BYN 2.069 BYN 2.073 BYN
USD
1.931 BYN 1.928 BYN 1.931 BYN
RUB
3.2605 BYN 3.252 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко жестко раскритиковал выступление "Динамо-Минск" в КХЛ

Инфографика

Репетиционное тестирование Репетиционное тестирование (РТ) осуществляется по 15 учебным предметам за курс общего среднего образования: белорусский язык, русский язык, математика, физика, химия, биология, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществоведение.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?