Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Окончательное решение о бренде Минска примет общественный совет

Регионы 27.12.2012 | 15:45
27 декабря, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Окончательное решение о том, каким будет бренд и туристический стиль Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила сегодня на заседании мэрии, на котором рассматривался ход выполнения Программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы, заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко, передает корреспондент БЕЛТА. Сейчас изучается мнение минчан на эту тему, объявлены конкурсы в общеобразовательных школах, учебных заведениях и школах искусств на видение и представление молодежи о бренде и стиле белорусской столицы, создан общественный совет. Директор ГУ "Туристско-информационный центр "Минск" Елена Плис считает, что бренд нужен городу, при грамотном использовании он сделает Минск узнаваемым за границей, символику можно использовать в информационных материалах к международным мероприятиям, обыгрывать в сувенирной продукции. Наиболее удачный, по мнению специалистов, опыт брендирования Риги, где разработанная стратегия позволила значительно увеличить приток туристов. Как сообщалось, бренд Минска создает британская компания INSTID. Недавно компания представила свое видение бренда, но этот вариант вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Графическим символом города Минска был определен бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), фирменным цветом - лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям. Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев. Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3272 BYN 2.322 BYN 2.334 BYN
USD
1.9984 BYN 1.995 BYN 1.998 BYN
RUB
3.1481 BYN 3.13 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Новый механизм финоздоровления проблемных предприятий АПК обсудили на совещании у Президента

Инфографика

Экспорт продукции АПК Экспорт белорусской сельхозпродукции в январе-мае вырос на 6,5% и достиг $2,071 млрд.