Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Опыт использования сетями собственных торговых марок следует развивать - Мингорисполком

Регионы 27.11.2015 | 14:03

27 ноября, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. Опыт использования собственных торговых марок торговыми сетями и производителями следует развивать в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.

По ее мнению, выпуск продукции для торговых сетей под собственными торговыми марками способствует повышению покупательского спроса на товары отечественного производства. Например, в этом году фабрика "Коммунарка" увеличила объем продаж в сети "Евроопт" почти на 30% исключительно за счет собственной торговой марки сети ООО "Евроторг". Это шоколад "Стандарт 1969", конфеты глазированные "Мишель" и "Буслик". Торговая сеть ProStore совместно с белорусскими производителями (Минский мясокомбинат, агрокомбинат "Ждановичи", "Трайпл" и другими) выпускает более 20 наименований товаров под собственной торговой маркой "Просто". "Для дальнейшего увеличения такого ассортимента главному управлению потребительского рынка Мингорисполкома необходимо на постоянной основе прорабатывать вопросы выпуска товаров отечественного производства с торговыми сетями под собственной торговой маркой на предприятиях столицы", - убеждена руководитель профильного управления мэрии.

В целом, развивая тему реализации в торговых объектах столицы товаров отечественного производства, собеседница отметила, что для увеличения их удельного веса реализуется комплекс мер по защите внутреннего потребительского рынка. Так, предоставляются торговые площади отечественным предприятиям-производителям в аренду без аукционов, снижается арендная плата для объектов торговли, реализующих отечественные товары. Кроме того, к росту доли товаров отечественного производства ведет развитие товаропроводящей сети предприятий-производителей - в текущем году в столице открыто 22 фирменных магазина. До конца года в городе дополнительно будет открыто 5 фирменных торговых объектов концерна "Беллегпром" ("Марко", "Элиз", "Калинка", "Полесье", "Ромгиль-текс").

Удельный вес товаров отечественного производства в розничном товарообороте города за январь-сентябрь текущего года составил 58,6% и увеличился на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный удельный вес товаров отечественного производства наблюдается по продовольствию - 76,9% (рост на 1,2%). По ряду продовольственных товаров спрос населения практически полностью удовлетворяется за счет продукции белорусских производителей. В то же время доля продаж непродовольственных товаров за этот период составила 39,6% (снизилась на 0,9%). Среди факторов, повлиявших на снижение продаж отечественных непродовольственных товаров, Нина Емельянова назвала рост реализации импортного моторного топлива (в 14,7 раза), высокую долю импорта (69,9%) фармацевтических товаров при их значительном удельном весе в розничном товарообороте города, ограниченный выпуск белорусских сложно-технических товаров по разновидностям моделей и другие.-0-

Новости рубрики Регионы
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1556 BYN 2.152 BYN 2.158 BYN
USD
1.9309 BYN 1.927 BYN 1.93 BYN
RUB
3.2097 BYN 3.211 BYN 3.22 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Реконструкция обороны Брестской крепости 2017

Инфографика

Центрально-Европейская инициатива ЦЕИ основана в 1989 году как региональный форум для политического, экономического и культурного сотрудничества в Центральной и Восточной Европе.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития