Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Опыт использования сетями собственных торговых марок следует развивать - Мингорисполком

Регионы 27.11.2015 | 14:03

27 ноября, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. Опыт использования собственных торговых марок торговыми сетями и производителями следует развивать в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.

По ее мнению, выпуск продукции для торговых сетей под собственными торговыми марками способствует повышению покупательского спроса на товары отечественного производства. Например, в этом году фабрика "Коммунарка" увеличила объем продаж в сети "Евроопт" почти на 30% исключительно за счет собственной торговой марки сети ООО "Евроторг". Это шоколад "Стандарт 1969", конфеты глазированные "Мишель" и "Буслик". Торговая сеть ProStore совместно с белорусскими производителями (Минский мясокомбинат, агрокомбинат "Ждановичи", "Трайпл" и другими) выпускает более 20 наименований товаров под собственной торговой маркой "Просто". "Для дальнейшего увеличения такого ассортимента главному управлению потребительского рынка Мингорисполкома необходимо на постоянной основе прорабатывать вопросы выпуска товаров отечественного производства с торговыми сетями под собственной торговой маркой на предприятиях столицы", - убеждена руководитель профильного управления мэрии.

В целом, развивая тему реализации в торговых объектах столицы товаров отечественного производства, собеседница отметила, что для увеличения их удельного веса реализуется комплекс мер по защите внутреннего потребительского рынка. Так, предоставляются торговые площади отечественным предприятиям-производителям в аренду без аукционов, снижается арендная плата для объектов торговли, реализующих отечественные товары. Кроме того, к росту доли товаров отечественного производства ведет развитие товаропроводящей сети предприятий-производителей - в текущем году в столице открыто 22 фирменных магазина. До конца года в городе дополнительно будет открыто 5 фирменных торговых объектов концерна "Беллегпром" ("Марко", "Элиз", "Калинка", "Полесье", "Ромгиль-текс").

Удельный вес товаров отечественного производства в розничном товарообороте города за январь-сентябрь текущего года составил 58,6% и увеличился на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный удельный вес товаров отечественного производства наблюдается по продовольствию - 76,9% (рост на 1,2%). По ряду продовольственных товаров спрос населения практически полностью удовлетворяется за счет продукции белорусских производителей. В то же время доля продаж непродовольственных товаров за этот период составила 39,6% (снизилась на 0,9%). Среди факторов, повлиявших на снижение продаж отечественных непродовольственных товаров, Нина Емельянова назвала рост реализации импортного моторного топлива (в 14,7 раза), высокую долю импорта (69,9%) фармацевтических товаров при их значительном удельном весе в розничном товарообороте города, ограниченный выпуск белорусских сложно-технических товаров по разновидностям моделей и другие.-0-


Новости рубрики Регионы
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.323 BYN 2.326 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.004 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.135 BYN 3.155 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.