Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Разработку туристического бренда Гродненской области начнут в 2016 году

Регионы 27.11.2015 | 08:48

27 ноября, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Разработку туристического бренда Гродненской области начнут в 2016 году, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик.

По его словам, в регионе поставлена задача в следующем году приступить к разработке единого туристического бренда. Узнаваемый и привлекательный бренд должен помочь в продвижении туристических услуг на международных рынках. Пока не определено, что именно может стать основой бренда многопрофильной туристической индустрии. В области есть много объектов материального и нематериального культурного наследия, "изюминки", которые достойны стать брендом. С этой целью будут привлекаться представители разных сфер, эксперты, изучаться общественное мнение. Скорее всего, будет объявлен конкурс, сообщил собеседник.

Олег Андрейчик подчеркнул, что далеко не всегда самый посещаемый объект туризма становится брендом, могут быть рассмотрены и интересные творческие варианты. Например, соседние польские Сувалки вообще подошли к туристическому территориальному маркетингу с юмором: символом города является белый полярный медведь, потому что Сувалки – это "крайний север Польши". Символ-бренд поддерживается повсеместно, так, хоккейная команда Сувалок называется "Белые медведи".

Первые конкретные результата территориального брендинга Гродненской области должны быть представлены уже в 2016 году, хотя процесс это не быстрый. Пока в регионах страны только начинают заниматься такой работой, сказал он. При этом в области не исключается аналогичная работа на уровне районов, городов. Так, броварские традиции претендуют на титул туристического бренда Лиды, Сморгонь может использовать свою славу родины сушек и медвежьей академии. Конкурс по разработке своего туристического бренда объявил Гродно, здесь основной идеей пока является лозунг "Гродно – город музеев".-0-

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0754 BYN 2.068 BYN 2.073 BYN
USD
1.9423 BYN 1.94 BYN 1.944 BYN
RUB
3.2559 BYN 3.24 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Белорусский спутник БКА 2 планируется запустить в 2019 году

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?