Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Разработку туристического бренда Гродненской области начнут в 2016 году

Регионы 27.11.2015 | 08:48

27 ноября, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Разработку туристического бренда Гродненской области начнут в 2016 году, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик.

По его словам, в регионе поставлена задача в следующем году приступить к разработке единого туристического бренда. Узнаваемый и привлекательный бренд должен помочь в продвижении туристических услуг на международных рынках. Пока не определено, что именно может стать основой бренда многопрофильной туристической индустрии. В области есть много объектов материального и нематериального культурного наследия, "изюминки", которые достойны стать брендом. С этой целью будут привлекаться представители разных сфер, эксперты, изучаться общественное мнение. Скорее всего, будет объявлен конкурс, сообщил собеседник.

Олег Андрейчик подчеркнул, что далеко не всегда самый посещаемый объект туризма становится брендом, могут быть рассмотрены и интересные творческие варианты. Например, соседние польские Сувалки вообще подошли к туристическому территориальному маркетингу с юмором: символом города является белый полярный медведь, потому что Сувалки – это "крайний север Польши". Символ-бренд поддерживается повсеместно, так, хоккейная команда Сувалок называется "Белые медведи".

Первые конкретные результата территориального брендинга Гродненской области должны быть представлены уже в 2016 году, хотя процесс это не быстрый. Пока в регионах страны только начинают заниматься такой работой, сказал он. При этом в области не исключается аналогичная работа на уровне районов, городов. Так, броварские традиции претендуют на титул туристического бренда Лиды, Сморгонь может использовать свою славу родины сушек и медвежьей академии. Конкурс по разработке своего туристического бренда объявил Гродно, здесь основной идеей пока является лозунг "Гродно – город музеев".-0-

Новости рубрики Регионы
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.1544 BYN 2.152 BYN 2.16 BYN
USD
1.9284 BYN 1.926 BYN 1.932 BYN
RUB
3.2309 BYN 3.225 BYN 3.24 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Генеральная репетиция парада ко Дню Независимости

Инфографика

Минск входит в топ-3 городов СНГ для путешествий Аналитическое агентство "ТурСтат" составило рейтинг самых популярных городов СНГ для российских туристов летом 2017 года.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития