ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 26 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +5°C
Все новости
Все новости
Регионы
14 ноября 2015, 12:34

Шорец: городские власти оперативно решают поступившие на телефонные линии Мингорисполкома вопросы

Андрей Шорец
Андрей Шорец

14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Городские власти оперативно решают поступившие на телефонные линии Мингорисполкома вопросы. Об этом заявил журналистам председатель Мингорисполкома Андрей Шорец, передает корреспондент БЕЛТА.

"Характер обращений несколько изменился. Начался отопительный сезон, поэтому увеличилось количество вопросов, связанных с отоплением. В целом число звонков на прямые телефонные линии существенно снизилось. Если во время первых линий регистрировалось несколько десятков тысяч попыток дозвона, то сегодня цифра сократилась в разы, - сказал Андрей Шорец. - Городские власти стараются решать все вопросы оперативно, в течение нескольких недель. Закоренелых проблем, которые длятся годами, практически нет".

За три часа на прямую линию председателя Мингорисполкома дозвонились 56 жителей столицы. При этом зарегистрировано почти 12 тыс. попыток дозвона. Большинство вопросов касались проблем с отоплением, несколько минчан обратились по поводу затоплений квартир, благоустройства дворов, парковок. Так, жильцы центральных улиц города просили принять меры, позволяющие оградить дворовые территории от засилья посторонних автомобилей. Минчанин, проживающий в новостройке по ул. Денисовской, пожаловался на месячное отсутствие в его квартире отопления, а жильцы Грушевской - на отсутствие горячей воды. Молодая мама из Уручья обратила внимание на перегруженность детской и взрослой поликлиник в микрорайоне.

Во время прямой телефонной линии также поступило несколько предложений. Одно касалось усиления борьбы с теми, кто клеит в не предназначенных для этого местах объявления и рекламные листовки, портящие внешний вид города. Столичная пенсионерка предложила штрафовать нарушителей, а также посвятить этой теме социальную рекламу. Другая жительница Минска попросила разместить информацию о едином контакт-центре ЖКХ и портале "Мой Горад" 115.бел на жировках, чтобы люди знали, что входит в сферу его компетенции.

Все поступившие на прямую телефонную линию обращения взяты на контроль. Они будут переданы в соответствующие службы, которые в самое ближайшее время дадут разъяснения.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси