Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Строительство первой кольцевой дороги вокруг Гродно будет завершено в июне 2012 года

Регионы 16.11.2011 | 11:13
16 ноября, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Строительство транспортного кольца вокруг центральной части Гродно планируется завершить в июне 2012 года. Об этом сообщил сегодня журналистам директор УП "Гродногражданпроект" Владимир Дешко, передает корреспондент БЕЛТА. Создание первой кольцевой дороги вокруг областного центра началось, по сути, еще в советское время, было выполнено около 15 км. Для соединения дорог в кольцо было необходимо построить замыкающие участки на юго-западе и северо-востоке областного центра общей протяженностью более 7 км. Первый участок представляет собой новую дорогу от ул. Славинского через ул. Суворова, ул. Репина к ул. О.Соломовой. Второй соединит проспект Космонавтов, район улицы Щорса с ул. Брикеля и ул. Дубко. Прокладываются 4-6-полосные проезжие части, в некоторых местах с возможностью расширения за счет разделительной полосы. Также возводятся два автодорожных и два железнодорожных путепровода. В том числе почти 230-метровый путепровод с 10 опорами и 9 пролетами в проблемной точке города – на активно используемом железнодорожном переезде по ул. Озерское шоссе. На объекте трудятся около 1 тыс. строителей из почти 30 организаций. Стоимость проекта в текущих ценах составляет около Br170 млрд. По оценке специалистов, он сможет окупиться уже за год эксплуатации. Гродненским градостроителям удалось снизить стоимость 1 кв. м дороги примерно на 20% от среднестатистической по стране. На двух участках нужно переместить миллионы тонн грунта. Но проектная документация выполнена так, что удалось достичь нулевого баланса земляных масс. Основная же экономия бюджетных средств – сокращение в разы нормативных сроков строительства. Владимир Дешко подчеркнул, что ввод в эксплуатацию транспортного кольца позволит не только в значительной степени разрешить городские транспортные проблемы. Будет достигнута экономия топлива (просчитано, что при передвижении с одного конца города в другой по кольцу, его будет уходить на 15% меньше). Также снизится количество вредных выбросов, улучшится экологическая обстановка. Создание кольцевой актуально и в связи с началом строительства нового микрорайона Южный на 75 тыс. жителей. В перспективе в противоположной стороне начнется строительство еще одного микрорайона (Грандичи) на 65 тыс. жителей. Новая транспортная артерия сможет их соединить без перегрузки центральных дорог. К слову, при разработке генплана строительства города в 2003 году предусматривалось, что к 2020 году уровень автомобилизации в Гродно будет составлять около 320-360 автомобилей на 1 тыс. населения. Этот показатель превышен уже сегодня и составляет около 400 автомобилей на 1 тыс. населения, что и заставило принимать решение по транспортным проблемам в ближайшее время.

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.355 BYN 2.35 BYN 2.358 BYN
USD
1.9938 BYN 1.994 BYN 1.998 BYN
RUB
3.2176 BYN 3.2 BYN 3.22 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Пересдача ПДД после лишения прав из-за штрафных баллов не предлагается - МВД

Инфографика

Сезон активности клещей Если клещ все-таки присосался: 1. Как можно быстрее удалите его при помощи пинцета или скользящей петли из прочной нити, другим способом.
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси
Пресс-конференция Сергей Фурманов,
Андрей Зырянов,
Александр Головнев,
Александр Хромченко,
Павел Горбунов
28 апреля Как городскую среду сделать дружественной велосипедистам