Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Темпы строительства минского метро в 2011 году возрастут наполовину

Регионы 05.07.2010 | 11:46
5 июля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА. "Службам горисполкома совместно с финансовым управлением необходимо на этой неделе проработать вопрос формирования инвестиционной программы столицы на 2011 год", - сказал Николай Ладутько, подчеркнув, что заявок о включении того или иного объекта в программу поступило много, в связи с чем важно определить приоритетные для Минска проекты. "Так, например, на 2011 год мы должны заложить на строительство метро Br400 млрд., чтобы на 50% увеличить темпы", - отметил мэр города. Уже в текущем году, по его словам, предприятие "Минскметрострой" должно перевыполнить план по возведению подземки на 30%. А с 2013 года власти столицы не исключают, что размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских странах, опередив и Москву, уверен Николай Ладутько. В Минске в настоящее время идет строительство участка продления метро на первой линии - от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". На эти цели в инвестпрограмме запланировано около Br200 млрд. Планируется, что три новые станции этого участка будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Также в текущем году специалисты проектируют участок от станции "Петровщина" до станции "Малиновка". В этом же году архитекторы "Минскметропроекта" намерены приступить к разработке семи станций третьей линии минского метро. Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0122 BYN 2 BYN 2.05 BYN
USD
1.8763 BYN 1.86 BYN 1.88 BYN
RUB
3.3354 BYN 3.28 BYN 3.36 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

В Могилёве горел промышленный объект на улице Челюскинцев

Инфографика

Ставка рефинансирования Решением Национального банка ставка рефинансирования в Беларуси с 19 апреля снижена на 1 процентный пункт до 14% годовых.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси