Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Темпы строительства минского метро в 2011 году возрастут наполовину

Регионы 05.07.2010 | 11:46
5 июля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА. "Службам горисполкома совместно с финансовым управлением необходимо на этой неделе проработать вопрос формирования инвестиционной программы столицы на 2011 год", - сказал Николай Ладутько, подчеркнув, что заявок о включении того или иного объекта в программу поступило много, в связи с чем важно определить приоритетные для Минска проекты. "Так, например, на 2011 год мы должны заложить на строительство метро Br400 млрд., чтобы на 50% увеличить темпы", - отметил мэр города. Уже в текущем году, по его словам, предприятие "Минскметрострой" должно перевыполнить план по возведению подземки на 30%. А с 2013 года власти столицы не исключают, что размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских странах, опередив и Москву, уверен Николай Ладутько. В Минске в настоящее время идет строительство участка продления метро на первой линии - от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". На эти цели в инвестпрограмме запланировано около Br200 млрд. Планируется, что три новые станции этого участка будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Также в текущем году специалисты проектируют участок от станции "Петровщина" до станции "Малиновка". В этом же году архитекторы "Минскметропроекта" намерены приступить к разработке семи станций третьей линии минского метро. Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0326 BYN 2.027 BYN 2.032 BYN
USD
1.8842 BYN 1.882 BYN 1.884 BYN
RUB
3.2696 BYN 3.265 BYN 3.269 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Тайник с оружием и другие детали задержания боевиков "Белого легиона"

Инфографика

Cев ранних яровых культур Под ранние яровые зерновые и зернобобовые культуры в Беларуси отведено 937,9 тыс. га.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром