Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Торжественное открытие автовокзала "Центральный" в Минске состоится 9 сентября

Регионы 07.09.2011 | 11:55
7 сентября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Торжественное открытие автовокзала "Центральный" в Минске состоится 9 сентября. Об этом сообщил заместитель генерального директора ТКУП "Минсктранс" Виктор Тозик сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА. По словам Виктора Тозика, частный инвестор вложил в реализацию проекта около $56 млн. "Общая стоимость проекта - многоуровневая стоянка в комплексе с автовокзалом - $56 млн., в том числе здание автовокзала - $5 млн.", - сказал представитель "Минсктранса". В здании вокзала оборудовано 12 касс, зал ожидания рассчитан на 90 мест. Автовокзал имеет 14 посадочных платформ. На перронах установлены ЖК-мониторы. Вокзал будет работать круглосуточно и обслуживать автобусные маршруты Брестского и Гродненского направления и почти все международные маршруты, сказал Виктор Тозик. Билеты на пригородные, междугородные и международные автобусные маршруты можно приобретать в инфокиосках Беларусбанка и в Интернете. Регулярное движение автобусов, следующих в Брестском и Гродненском направлениях, открывается от автовокзала "Центральный" 10 сентября, уточнил Виктор Тозик. Как сообщалось, масштабные преобразования старейшего автовокзала начались в августе 2007 года. Проект реконструкции выполнила студия известного архитектора Ивана Виноградова. А воплощала идею частная строительная компания "Миатон", которая выступила основным заказчиком строительства и источником финансирования. Строители работали в стесненных условиях - на этом участке перенасыщенность сетей. К тому же в будущем под зданием вокзала пройдет новая ветка метро, поэтому при устройстве фундамента применяли специальные методы строительства - буронабивные сваи. Такие сваи являются лучшим вариантом для возведения сооружений в местах со сложными геологическими условиями, а также при больших горизонтальных и вертикальных нагрузках. Применения новых технологий строительства потребовали также конструкторские и функциональные особенности здания. Самым сложным этапом стало возведение каркаса и пролетных строений. Необходимо было не только реже поставить несущие колонны, но и горизонтальные перекрытия сделать выше. Идею подсказали специалисты французской фирмы "Фрэйсине": всю тяжесть перекрытий распределили на специальные канаты, способные выдержать огромный вес. Представители этой компании приезжали в Минск для консультаций и обучения технологии белорусских специалистов. Обновленный автовокзал напоминает остановившийся поезд. На пяти уровнях вокзального комплекса обустроили большой зал ожидания, комнату матери и ребенка, камеры хранения, кафе и рестораны. Значительную часть привокзальной территории займет многоуровневый паркинг на 500 машино-мест, который решит проблему нехватки мест для стоянки автомобилей на Привокзальной площади. После реконструкции "Центральному" присвоят статус автовокзала международного класса (в настоящее время такой статус есть только у одного автовокзала столицы - "Московского"). Автовокзал "Центральный" был открыт в 1962 году. Он стал первым автовокзалом Минска, осуществляющим регулярные рейсы не только по Беларуси, но и в Литву, Россию, Украину, Польшу, Чехию. Удобное расположение сделало вокзал одним из главных транспортных звеньев столицы. На время реконструкции нагрузку по перевозке пассажиров взяли на себя автовокзалы "Восточный", "Московский", автостанция "Юго-Западная".

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3937 BYN 2.392 BYN 2.397 BYN
USD
2.0378 BYN 2.037 BYN 2.04 BYN
RUB
3.4463 BYN 3.44 BYN 3.45 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Стратегия развития науки должна вывести Беларусь на передовые позиции научно-технического прогресса - Лукашенко

Инфографика

Проект стратегии "Наука и технологии: 2018-2040" Проект стратегии "Наука и технологии: 2018-2040" - один из ключевых документов, который будет вынесен на II Съезд ученых Беларуси.
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Пресс-конференция Иван Коноразов,
Андрей Богдан,
Сергей Красуцкий
6 декабря Современные методы профилактики и лечения алкогольной зависимости, формирования здорового образа жизни, культуры употребления алкоголя
Онлайн-конференция Александр Ерин,
Александр Воробьев,
Елена Живицкая,
Виктор Анищик,
Николай Карницкий,
Валерий Карезин
6 декабря Реализация программы подготовки кадров для атомной отрасли Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Ри Йонг Сон,
Ким Майонг Ганн,
Вячеслав Бержец
29 ноября VII Международные игры боевых искусств в Минске
Онлайн-конференция Наталия Долгова 29 ноября Налог на прибыль: отражение расходов по контролируемой задолженности Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?