Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Уверенность в себе и оптимизм характеризуют успешного учителя - лауреат "Человек года Витебщины"

Регионы 06.02.2015 | 19:35

6 февраля, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. Уверенность в себе и оптимизм характеризуют успешного учителя. Такое мнение в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказала лауреат почетного звания "Человек года Витебшины", учитель информатики гимназии №8 Витебска Вероника Лактина.

По ее словам, добиться успеха в профессии можно только в том случае, если есть уверенность, что ты все делаешь не зря, что все это приносит пользу, что ты нужен детям, что ты нужен своей стране. "Осознание этого воодушевляет и дает желание идти дальше", - поделилась учительница, воспитанники которой с завидной регулярностью завоевывают призовые места на предметных олимпиадах. "Надо поверить себе и быть фанатом своего дела", - констатировала собеседница.

Говоря о профессии учителя, Вероника Лактина отметила еще одну важную черту: "Для того чтобы вдохновлять детей на подвиги, надо самому быть оптимистом, вселять и в детей веру в то, что у них все получится. Ответная реакция не заставит себя ждать: когда я вижу глаза детей, которые мне верят, которые за мной идут, у меня появляются силы двигаться дальше".

Свои впечатления от церемонии лауреат описала несколькими словами: "Очень волнительно, очень трогательно, очень приятно. До последнего момента не верилось, что я участвую в этом торжестве. Когда шла по дорожке - сердце трепетало".

Лауреатов почетного звания "Человек года Витебщины" чествовали сегодня в концертном зале "Витебск". В торжественном мероприятии принял участие председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев, который лично вручил лучшим людям региона специальные дипломы.

Присвоение почетного звания "Человек года Витебщины" проводится в области с 2009 года с целью поощрения за заслуги в содействии проведению и реализации социальной и экономической политики государства и органов местного управления, осуществлению мер по обеспечению законности и правопорядка, достижения в области науки, образования и культуры, активную общественную деятельность. Лучшие люди региона получают дипломы лауреатов и денежную премию. Билборды с их фотографиями в течение всего года будут украшать населенные пункты области.-0-

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0746 BYN 2.069 BYN 2.073 BYN
USD
1.931 BYN 1.928 BYN 1.931 BYN
RUB
3.2605 BYN 3.252 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко жестко раскритиковал выступление "Динамо-Минск" в КХЛ

Инфографика

Репетиционное тестирование Репетиционное тестирование (РТ) осуществляется по 15 учебным предметам за курс общего среднего образования: белорусский язык, русский язык, математика, физика, химия, биология, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществоведение.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?