Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В финале конкурса туристических проектов среди школьников Гродненской области представлено свыше 40 работ

Регионы 18.05.2018 | 08:44
Фото из архива
Фото из архива

18 мая, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Свыше 40 работ представлено в финале регионального конкурса туристических проектов среди школьников в Гродно, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.

Победителей I Открытого регионального конкурса туристических проектов "Я приглашаю Вас на малую родину" назовут сегодня в ГрГУ им. Янки Купалы. Участие в нем принимают ученики 10-11 классов учреждений среднего образования Гродненской области. Проходит конкурс в два этапа. На первом школьникам необходимо было провести исследование туристических ресурсов малой родины и предложить идею турпроекта.

"В оргкомитет поступило 68 заявок. В финал отобрана 41 заявка от 37 учреждений образования и районных центров туризма и краеведения. По итогам первого этапа конкурса многие маршруты уже содержали в себе не только развернутое описание и анализ местных достопримечательностей и туристических ресурсов, но и идеи будущих проектов: туристско-экскурсионных и спортивно-туристских маршрутов, анимационных программ и квестов для гостей", - рассказал заведующий кафедрой туризма и культурного наследия ГрГУ Сергей Донских. Он подчеркнул, что наибольшее число заявок было подано от Лидского и Слонимского районов, а также города Гродно.

На втором этапе финалисты под руководством педагогов и с помощью научных консультантов факультета истории, коммуникации и туризма подготовили презентации своих туристических проектов. Представлены они будут на четырех секциях, на каждой из которых будет определен один дипломант 1 степени, два - 2 степени и три - 3 степени.

В пресс-службе университета отметили, что приурочен конкурс к Году малой родины. Среди его основных целей - выявление и поддержка способных и талантливых учащихся учреждений общего среднего образования, профессиональная ориентация в современной туристической сфере. Задачами конкурса также являются распространение и популяризация среди учащихся знаний о своей малой родине и их вовлечение в сохранение и популяризацию местного природного и историко-культурного наследия.

Соучредителями конкурса выступают главное управление образования и управление спорта и туризма Гродненского облисполкома, ГрГУ им. Янки Купалы, Гродненский областной центр туризма и краеведения и Гродненский областной институт развития образования.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4488 BYN 2.45 BYN 2.458 BYN
USD
2.082 BYN 2.087 BYN 2.092 BYN
RUB
3.1507 BYN 3.16 BYN 3.17 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Минспорта о том, что делать пострадавшим от "Натали Турс" людям

Инфографика

Туризм в Беларуси В Беларуси на начало 2018 года осуществляли туристическую деятельность 1444 организации, услугами которых воспользовались более 2 млн туристов и экскурсантов.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?