ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 20 апреля 2024
Минск +2°C
Все новости
Все новости
Регионы
07 декабря 2015, 19:05

В Гродненской области более 40 предприятий разрабатывают свои программы для туристов

7 декабря, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. В Гродненской области более 40 предприятий разрабатывают свои программы для туристов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении спорта и туризма облисполкома.

В регионе будут развивать производственный туризм. Уже есть примеры удачной организации туристических маршрутов на предприятия. Например, не первый год любознательных гостей принимает стеклозавод "Неман" в Березовке, где туристы могут ознакомиться с мастерством стеклодувов.

По словам заместителя начальника управления спорта и туризма облисполкома Татьяны Лидяевой, предложения и рекомендации по организации производственного туризма направлены во все районы области. Выразили готовность организовать маршруты более 40 предприятий как государственной формы собственности, так и частные. Многие уже начали такую деятельность. Всего за ноябрь в Гродненской области проведено около 60 экскурсий на предприятия, в которых побывало около 1,7 тыс. человек (из них 1 тыс. - на стеклозаводе). Среди туристов - группы школьников, гостей из санаториев, потенциальные бизнес-партнеры.

В ближайшее время на постоянной основе откроется один из самых популярных маршрутов на Лидском пивзаводе под названием "Столица пивоварения". В Островецком районе предлагают посетить площадку строительства атомной электростанции. О готовности принимать туристов уже сейчас заявляют "Мостовдрев", Новогрудский завод металлоизделий, предприятие бытового обслуживания в Зельве, "Красносельскстройматериалы", локомотивное депо в Волковыске, СПК "Матвеевцы". В Гродно готовы приоткрыть особенности своих производств Гродненская табачная фабрика "Неман", "Гроднитекс", "Молочный мир", "Гроднохлебпром", Гродненский ликеро-водочный завод, перчаточная фабрика "Акцент", компании "Макей", "ЗовЛеневроМебель". Некоторые предприятия в программе экскурсий предлагают мастер-классы (например, по изготовлению декоративных подушек), другие - посетить дегустационные залы, третьи - заглянуть в созданные на предприятиях уникальные музейные комнаты.

По мнению собеседницы, как только предприятия увидят пользу от этой работы (а это не только дополнительная прибыль, но продвижение брендов), количество желающих возрастет. Туристические компании уже сегодня активно интересуются, какие предприятия региона можно включить в программу своих экскурсионных маршрутов, чтобы предложить гостям разного возраста программу в зависимости от их интересов.

Всего в Гродненской области на данный момент разработано 255 туристических маршрутов. Из них более 150 туристско-экскурсионные - как обзорные, так и различные путешествия по интересам.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси