ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск +8°C
Все новости
Все новости
Регионы
24 октября 2015, 14:38

В работе с населением не хватает тонкости на уровне службы "Одно окно" - Серков

24 октября, Брест /Светлана Вечорко - БЕЛТА/. В работе с населением не хватает тонкости на уровне службы "Одно окно". Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА по итогам прямой телефонной линии заместитель председателя Брестского облисполкома Михаил Серков.

По мнению замгубернатора, не каждый гражданин при обращении в органы власти может правильно сформулировать суть своей проблемы. В этом на помощь ему должны прийти специалисты, работающие в службе "Одно окно". "Сложно требовать от каждого чиновника, чтобы он был суперпсихологом и уникальным специалистом-юристом. Поэтому задача в целом для райисполкомов - нацеливать специалистов на то, чтобы они глубже вникали в суть проблемы человека. То есть речь идет не о формальном подходе по отношению к людям, а о тонкой работе с населением. В большинстве своем именно этой тонкости не хватает на первоначальном этапе. Этим мы сэкономим определенное количество времени себе и людям", - высказал свою позицию Михаил Серков.

Во время сегодняшней прямой телефонной линии замглавы региона ответил на 25 обращений. Люди звонили по поводу ремонта кровли, сноса деревьев на кладбище, неработающего несколько месяцев сельского магазина, асфальтирования дороги, газификации населенного пункта. Все вопросы конкретные, их можно решать, убежден зампред. "Я бы не сказал, что есть какие-то глобальные вопросы, кроме газификации. В большинстве своем люди достаточно справедливо обращаются - там, где столкнулись с недостаточно глубоким рассмотрением вопроса на местах. Поэтому по большинству обращений, я думаю, попытаемся помочь", - резюмировал он.

На все обращения ответы заявителям будут даны в установленный законом срок.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси