8 августа, Витебск /Корр. БЕЛТА/. Из-за установившейся аномально жаркой погоды обеспечение водой жителей Витебской области, особенно в сельской местности, должно быть на особом контроле. Такое поручение службе ЖКХ дал сегодня первый заместитель председателя облисполкома Геннадий Гребнев по итогам прямой линии с населением региона, передает корреспондент БЕЛТА.
На прямую телефонную линию облисполкома поступило несколько обращений из различных районов о проблемах с водообеспечением, в том числе вызванных естественно-природными факторами. Геннадий Гребнев прямо по ходу общения с людьми отдал распоряжение райисполкомам обеспечить подвоз воды в населенные пункты, где есть в этой связи проблемы. Кроме того, службам ЖКХ поручено немедленно реагировать на обращения граждан, связанные с выходом из строя, другими нарушениями инженерных коммуникаций, или вызванные перебоями с водой, особенно для питьевых нужд. "Надо не забывать, что вода - это жизнь, и каждый человек должен иметь возможность пользоваться чистой водой", - сказал первый зампред облисполкома. Он добавил, что если по каким-либо причинам возникли перебои, то необходимо завозить воду, даже если это потребуется делать в каждый сельский населенный пункт. Если в городе при временных перебоях достаточно сходить в магазин и приобрести пятилитровую емкость с водой, то в деревне это сделать зачастую невозможно. Поэтому в столь жаркий период все службы должны быть настроены максимально помогать людям, подчеркнул Геннадий Гребнев.Всего на прямую линию поступило более 30 звонков. Помимо вопросов водоснабжения люди поднимали проблемы благоустройства населенных пунктов и наведения порядка на земле, в том числе содержания дорог и придорожных территорий. Как отметил Геннадий Гребнев, судя по тому, что поступило всего одно обращение по поводу задержки выплаты детского пособия, руководители на местах добросовестно выполнили поручение председателя облисполкома о первоочередном решении этих вопросов. Позвонившей из Лиозненского района женщине первый зампред облисполкома пообещал устранить проблему в течение двух рабочих дней.
Традиционно ряд обращений был связан с проблемными ситуациями при приватизации жилья, а также просьбами оказать содействие в трудоустройстве, в том числе людям с ограниченными возможностями. По оценке Геннадия Гребнева, большинство звонков не требуют длительных сроков рассмотрения и будут решены в течение недели. По каждому обращению даны поручения ответственным службам объективно разобраться с вопросами и дать исчерпывающий ответ заявителям.-0-