Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларусь и ЕС активизируют взаимодействие по борьбе с контрабандой табачных изделий

Общество 06.04.2016 | 10:20

6 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Взаимодействие Евросоюза и Беларуси по борьбе с контрабандой табачных изделий будет активизировано, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Комитета государственного контроля.

Во время визита в Беларусь делегации Европейского бюро по борьбе с мошенничеством (ОЛАФ) состоялась встреча председателя Комитета госконтроля Леонида Анфимова с генеральным директором ОЛАФ Джованни Кесслером. Обсуждены вопросы взаимодействия ЕС и Беларуси по борьбе с контрабандой табачных изделий. Было отмечено, в Беларуси правоохранительные органы, в том числе Департамент финансовых расследований КГК, ведут активную работу по противодействию незаконному перемещению контрабандных товаров. В частности, финансовая милиция в прошлом году изъяла контрабандные табачные изделий стоимостью порядка $1,5 млн.

Стороны выразили заинтересованность в развитии сотрудничества и осуществлении совместных действий. В частности, достигнуты договоренности о проведении рабочих встреч по вопросам, связанным с выявлением и пресечением каналов нелегального оборота табачных изделий.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3197 BYN 2.316 BYN 2.324 BYN
USD
2.0052 BYN 2.002 BYN 2.006 BYN
RUB
3.1516 BYN 3.142 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.