Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Последние новости
Все новости

Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего турпродукта

Общество 24.11.2011 | 12:25
24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего национального туристического продукта. Об этом сообщил сегодня на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития" директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин, передает корреспондент БЕЛТА. Ежегодное финансирование мероприятий, направленных на продвижение национального турпродукта, в объеме $15 млн. позволит Беларуси полноценно представлять за рубежом возможности отдыха в республике, проводить маркетинговые и рекламные мероприятия. В настоящее время консолидированный бюджет Беларуси на продвижение национального туристического продукта составляет $250 тыс. В качестве сравнения директор департамента привел объемы расходов в соседних с Беларусью странах. Так, в Латвии на это ежегодно тратят 44,9 млн. евро, в Литве - 29,85 млн. евро, в Польше - 50 млн. евро, в Украине - 8 млн. евро и в России - 3 млн. евро. Причем в данном случае речь идет только о расходах на продвижение турпродукта из республиканского (федерального) бюджета. Вадим Кармазин подчеркнул, что к 2015 году планируется создать не менее шести белорусских туристско-информационных центров в странах с наибольшим экспортным потенциалом в сфере туризма (Польша, Германия, Литва и Россия). Также планируется создать 20 туристско-информационных центров в белорусских городах с населением свыше 50 тыс. человек. Сейчас в Беларуси действует 16 туристско-информационных центров, за рубежом - 7 центров. Основной акцент в развитии экспорта туристических услуг в ближайшие годы планируется сделать на приграничном сотрудничестве и развитии перспективных видов туризма. По словам директора департамента, необходимо активнее развивать в Беларуси туристическую инфраструктуру, включая даже туристические знаки и указатели на дорогах. В настоящее время лишь 5-6% туристов предпочитают путешествовать организованно, с помощью туроператора, тогда как подавляющее число туристов путешествуют самостоятельно. Вадим Кармазин рассказал, что в этом году в Беларуси издано 57 наименований печатной продукции на пяти языках, рассказывающей о возможностях отдыха в Беларуси. За счет республиканского бюджета выпущено туристической печатной продукции общим тиражом 655 тыс. экземпляров на общую сумму Br210 млн., из местных бюджетов - туристических изданий общим тиражом 581 тыс. экземпляров на общую сумму Br195 млн. Кроме того, в этом году национальный стенд Беларуси был представлен на пяти международных турвыставках. Правда, из-за высоких расходов на организацию стенда пришлось отказаться от участия в лондонской выставке: за организацию стенда площадью 40 кв.м из республиканского бюджета тогда пришлось бы выделить Br1 млрд.
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0699 BYN 2.067 BYN 2.074 BYN
USD
1.9548 BYN 1.952 BYN 1.955 BYN
RUB
3.2784 BYN 3.27 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Официальные переговоры Лукашенко и Абдель Фаттаха аль-Сиси прошли в Каире

Инфографика

Беларусь - Судан: динамика торговли Двусторонняя торговля между Беларусью и Суданом формируется практически полностью за счет белорусского экспорта.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?