Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего турпродукта

Общество 24.11.2011 | 12:25
24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларуси необходимо $15 млн. на продвижение своего национального туристического продукта. Об этом сообщил сегодня на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития" директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин, передает корреспондент БЕЛТА. Ежегодное финансирование мероприятий, направленных на продвижение национального турпродукта, в объеме $15 млн. позволит Беларуси полноценно представлять за рубежом возможности отдыха в республике, проводить маркетинговые и рекламные мероприятия. В настоящее время консолидированный бюджет Беларуси на продвижение национального туристического продукта составляет $250 тыс. В качестве сравнения директор департамента привел объемы расходов в соседних с Беларусью странах. Так, в Латвии на это ежегодно тратят 44,9 млн. евро, в Литве - 29,85 млн. евро, в Польше - 50 млн. евро, в Украине - 8 млн. евро и в России - 3 млн. евро. Причем в данном случае речь идет только о расходах на продвижение турпродукта из республиканского (федерального) бюджета. Вадим Кармазин подчеркнул, что к 2015 году планируется создать не менее шести белорусских туристско-информационных центров в странах с наибольшим экспортным потенциалом в сфере туризма (Польша, Германия, Литва и Россия). Также планируется создать 20 туристско-информационных центров в белорусских городах с населением свыше 50 тыс. человек. Сейчас в Беларуси действует 16 туристско-информационных центров, за рубежом - 7 центров. Основной акцент в развитии экспорта туристических услуг в ближайшие годы планируется сделать на приграничном сотрудничестве и развитии перспективных видов туризма. По словам директора департамента, необходимо активнее развивать в Беларуси туристическую инфраструктуру, включая даже туристические знаки и указатели на дорогах. В настоящее время лишь 5-6% туристов предпочитают путешествовать организованно, с помощью туроператора, тогда как подавляющее число туристов путешествуют самостоятельно. Вадим Кармазин рассказал, что в этом году в Беларуси издано 57 наименований печатной продукции на пяти языках, рассказывающей о возможностях отдыха в Беларуси. За счет республиканского бюджета выпущено туристической печатной продукции общим тиражом 655 тыс. экземпляров на общую сумму Br210 млн., из местных бюджетов - туристических изданий общим тиражом 581 тыс. экземпляров на общую сумму Br195 млн. Кроме того, в этом году национальный стенд Беларуси был представлен на пяти международных турвыставках. Правда, из-за высоких расходов на организацию стенда пришлось отказаться от участия в лондонской выставке: за организацию стенда площадью 40 кв.м из республиканского бюджета тогда пришлось бы выделить Br1 млрд.

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3197 BYN 2.316 BYN 2.324 BYN
USD
2.0052 BYN 2.002 BYN 2.006 BYN
RUB
3.1516 BYN 3.142 BYN 3.16 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Встреча Лукашенко и Путина прошла во Дворце Независимости

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.