Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Белавиа" опровергла информацию об открытии прямого воздушного сообщения Минска с Пхеньяном

Общество 14.10.2015 | 10:12

14 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания "Белавиа" опровергает распространенную в СМИ информацию об открытии прямого воздушного сообщения Минска с Северной Кореей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник отдела рекламы и коммуникаций авиакомпании Ольга Герасенко.

Согласно данным информагентств, Северная Корея и Беларусь в мае будущего года якобы открывают прямое воздушное сообщение между двумя странами - самолеты Ту-154 будут летать между пхеньянским аэропортом Сунан и Минском.

Ранее в руководстве "Белавиа" поделились планами по организации весной 2016 года полета на Ту-154 из белорусской столицы в Пхеньян. "К нам обратилась одна из туристических фирм с просьбой просчитать рейс в Пхеньян, и мы прорабатываем такой вопрос. Есть много нюансов - и с получением виз, и с коммерческим обоснованием", - отмечал заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец.

Ольга Герасенко пояснила, что речь шла именно о разовом рейсе. "Это может быть чартерный рейс, притом в случае, если туроператор сможет набрать необходимое количество пассажиров", - добавила она. Вместе с тем "Белавиа" пока не приняла по этому поводу окончательного решения.

Авиакомпания "Белавиа" планирует вывести из эксплуатации самолеты Ту-154 осенью 2016 года. Отказ от использования в парках авиакомпаний этих самолетов связан с низкой экономической эффективностью. Сейчас "Белавиа" располагает тремя модифицированными самолетами Ту-154М. В основном они используются на чартерных рейсах, а также в рамках "Северной программы полетов". В июле 2015 года "Белавиа" организовала акцию "Полет ради полета" на Ту-154 из Москвы в Минск, в которой приняли участие около 150 авиалюбителей. Организаторами мероприятия стали белорусская авиакомпания совместно с проектом "Авиатор.ру", Национальным аэропортом Минск и московским аэропортом Домодедово. В мае "Белавиа" выполнила аналогичный рейс на Ту-154 в международный аэропорт Женевы.

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 46 аэропортов 28 стран Европы, СНГ и Азии. С 1997 года "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Прирост пассажирских перевозок авиакомпании по итогам восьми месяцев текущего года составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Теги
Белавиа
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4436 BYN 2.44 BYN 2.45 BYN
USD
2.0884 BYN 2.08 BYN 2.089 BYN
RUB
3.1453 BYN 3.136 BYN 3.148 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко прибыл с рабочим визитом в Сочи

Инфографика

Новый дизайн белорусских банкнот Правление Национального банка Беларуси приняло решение о проведении модификации находящихся в обращении банкнот при сохранении основных изображений на лицевой и оборотной сторонах, а также их цветовой гаммы и размера.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?