Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Белавиа" возобновила регулярное воздушное сообщение между Минском и Симферополем

Общество 17.06.2011 | 13:14
17 июня, Минск /Татьяна Чумакова - БЕЛТА/. Самолет авиакомпании "Белавиа" вылетел из Национального аэропорта Минск в Симферополь - регулярное воздушное сообщение между двумя городами возобновлено после почти четырехлетнего перерыва, сообщает корреспондент БЕЛТА. Как отметил на брифинге в аэропорту заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец, прекращение полетов по этому направлению было обусловлено коммерческими причинами (высокая стоимость обслуживания в аэропорту Симферополя). Пассажиры не приобретали достаточное число билетов на этот рейс. На снижение цены полета "Белавиа" не пошла, так как посчитала, что ей это невыгодно в связи с возможной неокупаемостью полетов. "В течение примерно двух лет перед закрытием рейса работали в убыток", - отметил Игорь Чергинец. К настоящему времени достигнуты договоренности с аэропортом Симферополя, которые позволили снизить стоимость рейса. Рейсы между Минском и Симферополем будут выполняться дважды в неделю (по вторникам и пятницам). На новой воздушной линии запланирована эксплуатация самолетов производства США Boeing 737-500, на которых можно перевозить до 126 пассажиров. Расстояние между столицей Беларуси и крупным городом Крымского полуострова воздушное судно преодолевает за 1 час 50 мин. Минимальный тариф при перелете экономическим классом в одну сторону составляет 130 евро, в обе - 190 евро. При перелете в бизнес-классе минимальный тариф в одну сторону - 210 евро, в обе - 399 евро. Национальная авиакомпания "Белавиа" - крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Базируется в столичном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в 39 аэропортов стран Европы и Азии. "Белавиа" создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 года - членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) авиакомпания в 2008 году вошла в регистр операторов IOSA. Флот авиакомпании состоит из 17 воздушных судов (шесть Boeing-737/500, четыре Boeing-737/300, четыре CRJ-100 и CRJ-200, три Ту-154М).
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?