Огромный астероид пролетел близко к земле, столкновения не произошло

Общество 12.10.2017 | 10:07

12 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Астероид вдвое крупнее Челябинского метеорита приблизился к Земле 12 октября на расстояние 40 тыс. км, но столкновения не произошло, сообщил корреспонденту БЕЛТА астроном Виктор Малыщиц.

"С того момента, когда этот астероид был открыт, он считался небезопасным. Но наблюдение за ним позволило точнее установить его орбиту, и чем он ближе, тем точнее можно предсказать траекторию его движения. Он пролетел приблизительно за 40 тыс. км от Земли. Это, конечно, довольно близко, в 9 раз ближе к Земле, чем Луна, но главное, что астероид пролетел мимо", - сказал Виктор Малыщиц.

Жителям Земли не удалось понаблюдать за пролетающим астероидом. "Найти его на небе даже с помощью телескопа - непростая задача для непрофессионала. Поэтому вполне возможно, что никто и не заметил, как он пролетел мимо", - добавил астроном.

Астероид 2012 TC4 пролетел мимо Земли 12 октября в 8:45. Его обнаружили еще в 2012 году. Ученые выяснили, что размеры и масса этого небесного тела вдвое превосходят Челябинский метеорит.

Между тем 2 октября близ Земли пролетел астероид размером с автобус. Он приблизился к планете на расстояние в 87 тыс. км и пролетел между Землей и Луной. Несмотря на сравнительно близкое расстояние, угрозы столкновения не было. За его полетом наблюдали в Лаборатории реактивного движения, расположенной в калифорнийском Пасадине. Астероид назван 2017 SX17, в поперечнике он имеет от 6,3 м до 14 м.-0-

Тренировки к чемпионату мира по вертолетному спорту проходят в Боровой

Индивидуальное предпринимательство В Беларуси с начала 2018 года увеличилось число индивидуальных предпринимателей (ИП).