Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Белорусы стали потреблять больше рыбы, овощей и фруктов

Общество 09.12.2017 | 17:37

9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусы в III квартале стали потреблять больше рыбы, овощей и фруктов, но меньше хлеба и молока. Об этом свидетельствуют данные Национального статистического комитета о потреблении основных продуктов питания в домашних хозяйствах в III квартале 2017 года, сообщает БЕЛТА.

В расчете на члена домашнего хозяйства в июле-сентябре ежемесячно приходилось 6,7 кг хлеба и хлебопродуктов (за аналогичный период прошлого года - 6,9 кг). Сократилось также потребление молока и молочных продуктов - 22,7 кг в III квартале этого года по сравнению с 23,2 кг в аналогичном периоде 2016-го.

Белорусы стали чаще потреблять рыбу и рыбопродукты (1,1 кг по сравнению с 1 кг в аналогичном периоде прошлого года), овощи и бахчевые (8,7 кг против 8,6 кг), фрукты и ягоды (5 кг против 4,8 кг), масло растительное, маргарин и другие жиры (0,9 кг против 0,8 кг). При этом не изменилось потребление мяса и мясных продуктов (6,2 кг), сахара и кондитерских изделий (2,4 кг), картофеля (5,3 кг), яиц (18 штук).

В статистике не учитываются продукты, потребленные в объектах общественного питания.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.313 BYN 2.323 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.145 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.