16 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. РУП "Белтелеком" в связи с ростом абонентской базы пользователей широкополосного доступа в Интернет byfly проводит обновление биллинговой системы, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.
В настоящий момент могут возникать перебои с доступом в личный кабинет, некорректно отображаться персональные данные пользователей и отсутствовать доступ к детализированной статистике.
Важно отметить, что финансовая информация о состоянии лицевого счета отображается корректно. Работа личного кабинета и его функций будет восстановлена в ближайшие дни.
"Белтелеком" - национальный оператор электросвязи Беларуси. За годы развития предприятие построило разветвленную сеть телекоммуникаций на территории страны, сеть магистральных волоконно-оптических линий связи с выходом на сопредельные государства. "Белтелеком" разрабатывает качественно новые телекоммуникационные сервисы, обеспечивает передачу междугородного и международного трафика, работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Для организации международных каналов спутниковой связи эксплуатируется комплекс наземных станций "Телепорт". Абонентская база компании - более 3,8 млн.