Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БЖД работает над сокращением времени в пути поездов Минск-Гродно

Общество 03.08.2016 | 11:24
Владимир Морозов
Владимир Морозов

3 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. БЖД работает над сокращением времени в пути поездов Минск - Гродно, сообщил сегодня журналистам начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.

Владимир Морозов был сегодня в числе пассажиров, прибывших из Гомеля в Минск на первом электропоезде бизнес-класса InterCity. Касаясь темы развития железнодорожного сообщения между столицей и областными центрами, начальник БЖД отметил, что в первую очередь необходимо работать по направлению Минск-Гродно. "По всем остальным областным городам мы выходим на время в пути 3 часа. По Гродно с учетом особенностей дороги мы работаем, чтобы была возможность предоставить время 3 часа 30 минут - 3 часа 40 минут", - пояснил он. Помимо этого БЖД участвует в подготовительных работах к пропуску скоростных поездов "Тальго" из Москвы в европейском направлении, продолжается электрификация литовского направления.

По оценке Владимира Морозова, в электропоезде InterCity созданы комфортные условия для поездки в любое время года. Что касается графика движения, организации питания, в целом сервиса, то Белорусская железная дорога постарается максимально учесть мнение пассажиров - для этого сегодня и в ближайшие дни проводится их анкетирование.

Говоря о тарифах на пассажирские перевозки, Владимир Морозов напомнил, что они регулируются Министерством экономики. "Приобретать новый подвижной состав с той ценой билетов для пассажиров, которая есть сегодня, возможно только за счет перераспределения средств, полученных от грузовых перевозок. Повышение в будущем возможно именно с учетом нового подвижного состава, но если это произойдет, то не в разы, а на какие-то проценты. Например, цена билета на электропоезд InterCity составляет чуть меньше Br12, это достаточно доступная цена", - сказал начальник БЖД.

Электропоезд InterCity разработан по техническому заданию БЖД для эксплуатации в Беларуси в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии 300-500 км. По словам начальника БЖД, этот состав стоит чуть более 10 млн евро.

В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. Электропоезд оборудован Wi-Fi.-0-

Электропоезд бизнес-класса InterCity начал курсировать между Гомелем и МинскомЭлектропоезд бизнес-класса InterCity начал курсировать между Гомелем и Минском
В БЖД подчеркнули, что открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом (ЭПм) InterCity является очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году.


Новости рубрики Общество
...
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3882 BYN 2.386 BYN 2.395 BYN
USD
2.0257 BYN 2.025 BYN 2.03 BYN
RUB
3.4405 BYN 3.44 BYN 3.45 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"В гости к Президенту" - самых талантливых детей Беларуси пригласят на новогодний праздник во Дворец Независимости

Инфографика

Торговля в праздничные дни Магазинам Минска с 15 декабря по 15 января рекомендовано работать без закрытия на ремонт и санитарный день.
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Пресс-конференция Иван Коноразов,
Андрей Богдан,
Сергей Красуцкий
6 декабря Современные методы профилактики и лечения алкогольной зависимости, формирования здорового образа жизни, культуры употребления алкоголя
Онлайн-конференция Александр Ерин,
Александр Воробьев,
Елена Живицкая,
Виктор Анищик,
Николай Карницкий,
Валерий Карезин
6 декабря Реализация программы подготовки кадров для атомной отрасли Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Ри Йонг Сон,
Ким Майонг Ганн,
Вячеслав Бержец
29 ноября VII Международные игры боевых искусств в Минске
Онлайн-конференция Наталия Долгова 29 ноября Налог на прибыль: отражение расходов по контролируемой задолженности Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?