Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

БЖД за мартовские праздники перевезла более 261 тыс. пассажиров

Общество 14.03.2018 | 10:22
Фото из архива
Фото из архива

14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в период мартовских праздников перевезла более 261 тыс. пассажиров, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.

"С 7 по 11 марта поездами с нумерованными местами Белорусская железная дорога перевезла более 261 тыс. пассажиров. Из них поездами межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса - 176 тыс. пассажиров, поездами международных линий - 85 тыс. пассажиров", - рассказали в пресс-центре.

Максимальный пассажиропоток наблюдался в последний рабочий день прошедшей недели 7 марта и в воскресенье 11 марта.

Наиболее востребованными у населения были поезда, курсирующие между Минском и такими областными центрами, как Гомель, Брест и Витебск, удельный вес которых в перевозках поездами межрегиональных линий составил более 55%. Особым спросом у пассажиров пользовались комфортабельные поезда межрегиональных линий бизнес-класса для проезда между Минском и Гомелем. За период с 7 по 11 марта из Минска в Гомель и обратно в них перевезено более 7,2 тыс. пассажиров.

Почти 3 тыс. человек в праздничные дни совершили путешествие поездами формирования Белорусской железной дороги в Вильнюс. Всего в сообщении Беларусь - Литва - Беларусь железнодорожным транспортом в этот период перевезено около 6 тыс. человек.

Учитывая повышенный спрос населения на перевозки в сообщении с Украиной, были назначены поезда Минск - Львов - Минск, что позволило дополнительно перевезти более 1 тыс. пассажиров.

"Прогнозируется, что пассажиропоток будет увеличиваться. В настоящее время для удовлетворения населения в транспортном обслуживании Белорусская железная дорога располагает 1307 пассажирскими вагонами локомотивной тяги, а также 196 единицами моторвагонного подвижного состава, в том числе 18 электропоездами и 13 дизель-поездами нового поколения", - отметили в БЖД.

С 2013 года парк пассажирских вагонов сократился на 304 единицы, на 29 единиц сократилось количество моторвагонного подвижного состава, что вызывает определенные трудности в период организации массовых летних перевозок пассажиров. В связи со старением парка подвижного состава до 2020 года ожидается уменьшение количества моторвагонного подвижного состава на 24 единицы и на 61 пассажирский вагон, порядка 200 вагонов не смогут эксплуатироваться в международном сообщении.

"Белорусская железная дорога постоянно проводит работу по повышению эффективности пассажирского комплекса и улучшению качества оказываемых услуг. Важным приоритетом развития дороги является дальнейшее обновление подвижного состава. Парк подвижного состава за последние годы пополнили 18 электропоездов городских, региональных и межрегиональных линий и 13 дизель-поездов ДП1, ДП3", - отметили в пресс-центре.

В соответствии с направлениями развития пассажирского комплекса, определенными программой развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, Белорусской железной дорогой предусмотрена закупка 84 пассажирских вагонов для эксплуатации в международном сообщении. Для организации пассажирских перевозок в международном, городском и межрегиональном сообщении бизнес-класса запланирована закупка шести единиц современных дизель-поездов шестивагонной составности, шести единиц электропоездов пятивагонной составности и четырех электропоездов четырехвагонной составности.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4814 BYN 2.47 BYN 2.482 BYN
USD
2.1226 BYN 2.114 BYN 2.124 BYN
RUB
3.1356 BYN 3.125 BYN 3.137 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Новая зимняя техника от МТЗ

Инфографика

Специальные виды зимней техники В соответствии с поручением Президента Беларуси ОАО "МТЗ" для подготовки лыжероллерных трасс выпустило опытные образцы ратрака ("Беларус МСУ-108"), снегоуплотнительных машин ("Беларус МСУ-622"), льдозаливочной машины ("Беларус МЛ-428").
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?