Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Число работающих в междугородних регулярных перевозках частных авто с февраля выросло вдвое

Общество 24.05.2018 | 13:04
Фото из архива
Фото из архива

24 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Число работающих в междугородних регулярных перевозках частных автомобилей с февраля выросло вдвое, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Дубина на 23-й специализированной выставке БАМАП.

"Анализ ситуации в конкретных регионах - это компетенция местных органов власти, но исходя из той информации, которая до нас доходит, можно сказать, что вопрос (в сфере автоперевозок. - Прим. БЕЛТА) потерял остроту. Более 100 перевозчиков уже заключили договоры на регулярные маршруты, и работа в этом направлении продолжается. Количество подвижного состава, который был задействован до принятия закона в междугородних регулярных перевозках, увеличилось в два раза. С февраля по текущий момент более 380 транспортных средств дополнительно зарегистрированы как регулярные перевозчики", - отметил Сергей Дубина. Он уточнил, что до вступления поправок в закон об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках на регулярных маршрутах работало чуть более 300 автомобилей и автобусов частной формы собственности.

Представитель Минтранса напомнил, что сейчас на общественное обсуждение вынесен проект указа, которым предлагается предоставить до конца года право заключения договора на выполнение регулярных автоперевозок пассажиров без конкурса. "Документ сейчас проходит первую стадию согласования - общественное обсуждение, потом будет общественно-консультативный совет, заседание Совета по развитию предпринимательства, его также рассматривают заинтересованные госорганы. Когда он будет принят - неизвестно, мы рассчитываем, что в ближайшее время. МАРТ и Минфин документ уже согласовали", - рассказал он.

Отвечая на вопрос, мониторит ли Минтранс ситуацию с ценами на рынке автомобильных перевозок (в последнее время появились сведения о демпинге со стороны некоторых перевозчиков), Сергей Дубина подчеркнул, что это не входит в компетенцию ведомства. "Такие перевозки не субсидируются, цены формируются на основе спроса и предложения. Это нерегулируемые тарифы", - пояснил он.

Проблемы в сфере автомобильных перевозок пассажиров возникли в связи со вступлением в силу с 23 января 2018 года изменений в закон "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках", которые существенно трансформировали подходы к определению и, соответственно, регулированию автомобильных перевозок пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4488 BYN 2.448 BYN 2.455 BYN
USD
2.082 BYN 2.081 BYN 2.087 BYN
RUB
3.1507 BYN 3.145 BYN 3.155 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Минспорта о том, что делать пострадавшим от "Натали Турс" людям

Инфографика

Шкала цветовых уровней опасности погоды Цветовая индикация для предупреждения населения о сложных погодных условиях и чрезвычайных ситуациях широко используется в мире.
Круглый стол Игорь Старовойтов,
Виталий Шилов,
Анатолий Дашко,
Елена Манкевич,
Нина Наумович
12 сентября Что и почему нужно менять в Трудовом кодексе
Круглый стол Ольга Маршалко,
Дмитрий Шевцов,
Дмитрий Чередниченко,
Валерия Сокольчик,
Наталья Поляк,
Дмитрий Гаврукович
30 августа Медицинская этика. Теория и практика
Круглый стол Виталий Грицевич,
Филипп Гулый,
Юлия Куцер,
Людмила Кулак
17 августа Какие реформы нужны туристической отрасли
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Александр Коваленя,
Вячеслав Данилович,
Вадим Лакиза,
Владимир Мельник,
Константин Баландин,
Валентин Стариченок
14 августа История белорусской государственности. Концепция Института истории НАН Беларуси
Круглый стол Александр Горваль,
Дмитрий Гуриненко,
Александр Авраменко,
Виктор Агеев
13 июня Жилье для многодетных и нуждающихся: как решается вопрос?