Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Дисконтные программы повысят привлекательность сетевых продовольственных магазинов для белорусских потребителей

Общество 16.11.2010 | 10:34
16 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дисконтные программы являются новым этапом в развитии отечественного сетевого ретейла и повысят его привлекательность в глазах белорусских потребителей. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА директор ООО "Евроторг" Андрей Зубков, комментируя тенденции развития продовольственного потребительского рынка в Беларуси. Исследование, проведенное в первой половине этого года учеными Института экономики НАН Беларуси, показало, что сектор продовольственного ретейла не использует пока всех возможностей конкуренции за внимание потребителей, наработанных в современной торговле. Одним из слабых мест является отсутствие так называемых программ лояльности, то есть программ скидок для постоянных покупателей. И хотя возможности роста сектора "вширь" - через открытие новых магазинов, освоение новых регионов - далеко не исчерпаны, для солидных игроков пришло время задуматься и о качественном развитии - путем использования привлекательных для потребителя маркетинговых инструментов, считает Андрей Зубков. "Среди экспертов нашего сектора есть разногласия: стоит ли в условиях, когда цены магазинов низких цен и без того привлекательны для потребителя, предлагать ему дополнительные выгоды? Но лично я считаю, что белорусский потребитель уже достаточно продвинут, чтобы оценить достоинства и выгоду "программ лояльности", например, программы "Е-Плюс", стартовавшей в Минске в гипермаркете "Евроопт" и позволяющей получать дополнительные скидки до 5% на приобретаемые товары. Принцип простой: сделал покупки на сумму более Br100 тыс., заполнил анкету, получил карту и предъявляешь ее кассиру при следующей покупке. Чем больше сумма покупок за прошлый месяц - тем выше скидка в следующем. Кроме того, владельцы дисконтной карты получают возможность участвовать в специальных маркетинговых проектах, промоакциях, дегустациях и других рекламных мероприятиях. Уверен, что будущее сектора - за такими дисконтными программами", - подчеркнул директор "Евроторга". Научно-исследовательская работа "Маркетинговое и экономическое исследование ценовой политики сетевых продовольственных магазинов в Республике Беларусь" была проведена Институтом экономики НАН Беларуси в первой половине 2010 года. Учеными был предложен ряд рекомендаций по развитию сетевого ретейла в Беларуси.

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.314 BYN 2.316 BYN 2.32 BYN
USD
1.9457 BYN 1.936 BYN 1.939 BYN
RUB
3.344 BYN 3.345 BYN 3.36 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Белорусские ID-карты появятся в июле 2018 года

Инфографика

День без автомобиля в Минске Водители 22 сентября могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Минска при предъявлении прав и технического паспорта на авто.
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Круглый стол Валентина Гинчук,
Ольга Зеленко,
Ирина Каржова,
Ольга Проскалович,
Ирина Арефьева
2 августа В новый учебный год - с новыми программами и учебниками
Круглый стол Наталья Хвир,
Вадим Писаревич,
Алла Сташкевич,
Елена Боганева,
Янина Борисевич
27 июля Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении нематериального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция