Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Эвакуация и буксировка неисправного автопоезда

Общество 29.02.2016 | 06:59

Эвакуация неисправного автопоезда

Выезжая на трассу, каждый водитель старается подготовить свой автомобиль так, чтобы он мог без проблем преодолеть весь путь. Особенно тщательной проверке подвергаются фуры и автопоезда, которые проведут в дороге несколько суток. Но, несмотря на это, в дороге может возникнуть любая неприятность, в том числе авария, занос и просто внезапная остановка. И помочь в этой ситуации сможет только мощный и надежный эвакуатор. Эта техника способна самостоятельно справиться практически с любой задачей, без труда будет выполнена эвакуация и буксировка неисправного автопоезда.

Подъем автопоезда из кювета

Ситуация, когда фура оказывается в кювете, совсем не редкость. Причиной этому может послужить практически любая ситуация:

• гололед;

• дождь;

• плохая видимость на дороге;

• плохое покрытие на трассе;

• невнимательность водителя;

• нарушение ПДД.

Независимо от того, что же стало причиной такой неприятности, выбраться самостоятельно из кювета водитель не сможет. Не станут помощником и другие машины. А вот использование тягача позволяет решить проблему в минимальные сроки.

Тягач-эвакуатор предназначен именно для таких ситуаций, когда необходимо поднимать, переворачивать и буксировать фуры и автопоезда. Для этого такие авто оснащены всем необходимым оборудованием: гидравлическими лебедками, крановыми установками, роликовыми блоками и многим другим. Кроме того, тягач имеет погружную платформу или оборудование для жесткой сцепки. Благодаря этому транспорт, попавший в аварию, можно не только вытащить из кювета, но и доставить в необходимое место для ремонта или диагностики.

Буксировка автопоезда

Буксировка большегрузных машин может осуществляться методом жесткой сцепки. Такой вид сцепки надежен, с его помощью можно эвакуировать транспорт практически любой массы. Во время транспортировки автопоезда обеспечивается хорошая маневренность, водителям обоих автомобилей удобно контролировать ситуацию на дороге, скоростной режим и четко придерживаться курса следования. Но такой вид транспортировки доступен не всегда. Намного чаще приходится использовать метод частичной погрузки.

При частичной погрузке на платформу тягача устанавливается передняя ось автопоезда. Ее укрепляют при помощи специальной системы, обеспечивающей неподвижность этой части транспортного средства во время эвакуации. Таким способом можно осуществлять транспортировку даже при поврежденном рулевом управлении. Метод хоть и является довольно сложным, обеспечивает наиболее безопасную эвакуацию неисправного автопоезда к месту его ремонта.

Новости рубрики Общество
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0834 BYN 2.066 BYN 2.074 BYN
USD
1.8524 BYN 1.852 BYN 1.854 BYN
RUB
3.274 BYN 3.28 BYN 3.29 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Королева Весна - 2017: самые красивые девушки

Инфографика

Временные ограничения на республиканских автодорогах Временные ограничения действуют: с 23 мая по 31 августа 2017 года на республиканских автодорогах с асфальтобетонным покрытием для транспортных средств с максимальной нагрузкой на одиночную ось не более 6 т в дневное время суток (с 11.00 до 20.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов.
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси