Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

"Евроопт" открыл свой 600-й торговый объект

Общество 31.05.2018 | 21:42
Юбилейным для торговой сети стал столичный супермаркет на улице Яна Чечота, 2
Юбилейным для торговой сети стал столичный супермаркет на улице Яна Чечота, 2

Современный торговый сервис - это не спорт, не лотерея и не игра. Здесь не может быть выигравших и проигравших, вытянувших счастливый билет и оставшихся ни с чем. Каждый из нас имеет право купить то, что ему нужно, по приемлемым ценам и там, где он хочет. Но если одним из нас это доступно, и кто-то сегодня искренне радуется открытию нового магазина, то многим об этом остается только мечтать. И писать челобитные во властные инстанции…

ФЕНОМЕН УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ

"Евроопт" - это уже отдельная страница в истории белорусской торговли. Впервые в стране частная компания сумела задать темп развитию целой отрасли, стать примером грамотного менеджмента и ведения бизнеса, обеспечить приоритетное внимание к интересам покупателей.

Уже 25 лет "Евроопт" работает на белорусском рынке. Совершенствуется качество торгового обслуживания, наращивается ассортимент, преображаются торговые объекты, открываются новые магазины.

Торговая сеть заботится о своих покупателях и, как результат, магазины "Евроопт" сегодня стали любимыми для многих жителей нашей страны. Только представьте, каждый день в них совершают покупки около миллиона белорусов! Открытия магазинов этой сети с нетерпением ждут жители самых разных населенных пунктов нашей страны, и компания делает все возможное для того, чтобы ускорить этот процесс. А скорость подтверждается цифрами - в преддверии нового, 2018, года компания праздновала открытие своего 500-го магазина, а сегодня, пять месяцев спустя, свои двери для покупателей гостеприимно распахнул уже 600-й торговый объект "Евроопт"! Юбилейным стал столичный супермаркет по адресу улица Яна Чечота, 2.

Жители микрорайона Брилевичи с нетерпением ждали открытия супермаркета
Жители микрорайона Брилевичи с нетерпением ждали открытия супермаркета

ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ДНЯ

Открытие 600-го магазина - это важное и знаковое событие для торговой сети. И в честь этого компания подготовила для своих покупателей настоящий праздник, хедлайнером которого стал популярный исполнитель Саша Немо!

В честь юбилейного открытия "Евроопт" подготовил настоящий праздник!
В честь юбилейного открытия "Евроопт" подготовил настоящий праздник!

Важным пунктом программы стал розыгрыш сертификатов номиналом 50 рублей на покупки в магазинах "Евроопт" и "Бруснiчка".

Среди собравшихся были разыграны сертификаты на 50 рублей
Среди собравшихся были разыграны сертификаты на 50 рублей

Гурманов ожидал мастер-класс по жарке шашлыка от бренд-шефа известной сети ресторанов, ведущего кулинарных телепередач - Вартана Санамянца. И, конечно, дегустация! Кстати, именно Вартан стал лицом акции "Шашлычный сезон в "Евроопт", которая стартовала в магазинах сети с понедельника.

Гурманов ожидал мастер-класс по жарке шашлыка от бренд-шефа Вартана Санамянца. И, конечно, дегустация!
Гурманов ожидал мастер-класс по жарке шашлыка от бренд-шефа Вартана Санамянца. И, конечно, дегустация!

Многие покупатели пришли на открытие целыми семьями, и "Евроопт" позаботился о том, чтобы маленьким посетителям было тоже интересно - специально для них была организована детская анимационная программа с цирковым шоу и выступлением дрессированных собачек.

Но развлечения - хорошо, а новый магазин - еще лучше! Красную ленточку торжественно перерезали директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко.

Директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко
Директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко и первый заместитель главы администрации Московского района столицы Татьяна Колядко

Открытие магазина одним приносит радость от совершения покупок, другим - стабильную и желанную работу. В магазин трудоустроены более 80 человек, которые получили рабочие места с достойной заработной платой и хорошим социальным пакетом. И, конечно, открытие нового магазина - это элемент комфортной среды для жителей микрорайона Брилевичи. Именно об этом говорила во время открытия объекта первый заместитель главы администрации Московского района Минска Татьяна Колядко.

- Открытый сегодня торговый объект - это уже 17-й "Евроопт" в Московском районе. Магазин расположен в месте, где сосредоточено большое количество жилых домов, и численность жителей постоянно растет, вводится новое жилье, так что объекты социальной сферы, и особенно розничной торговли, здесь очень востребованы. Честная борьба крупных операторов за покупателя - это здоровая конкуренция в торговле, которая способствует формированию более низких цен. А это в свою очередь выгодно для покупателей. Приятно, что такой крупный оператор как "Евроопт" работает над ассортиментом, над качеством. И особенно важен, конечно, ценовой фактор - это постоянные скидки, акции. Когда люди приходят в магазин и находят тот товар, который им нужен, причем по более низкой стоимости, конечно, это создает им хорошее, радостное настроение, - подчеркнула Татьяна Колядко.

Первый заместитель главы администрации Московского района Минска Татьяна Колядко: "Честная борьба крупных операторов за покупателя - это здоровая конкуренция в торговле, которая способствует формированию более низких цен. А это в свою очередь выгодно для покупателей"
Первый заместитель главы администрации Московского района Минска Татьяна Колядко: "Честная борьба крупных операторов за покупателя - это здоровая конкуренция в торговле, которая способствует формированию более низких цен. А это в свою очередь выгодно для покупателей"

Но, конечно же, главный выигрыш - у покупателей. Просторная площадь супермаркета позволила уже в момент открытия предложить посетителям более 12,5 тысяч товарных позиций.

Просторная площадь супермаркета позволила уже в момент открытия предложить посетителям более 12,5 тысяч товарных позиций!
Просторная площадь супермаркета позволила уже в момент открытия предложить посетителям более 12,5 тысяч товарных позиций!

Здесь есть участок допекания, гриль, предложен широкий выбор мясных полуфабрикатов. А еще - свежая выпечка, которой так славится "Евроопт". Манящий запах булочек, еще горячих и таких ароматных, уже на входе заставлял сердца сладкоежек биться учащенно!

Покупателей ждал широчайший ассортимент товаров на любой вкус!
Покупателей ждал широчайший ассортимент товаров на любой вкус!

Словом, покупателей с корзинками и тележками было не удержать! Тем более что цены так и манили, особенно на товары, участвующие в традиционных акциях сети "Красная цена", "Неделя брендов". Тут же можно было приобрести и мясо для шашлыка - в "Шашлычный сезон с "Евроопт" стоимость его особенно привлекательна!

Цены так и манили, особенно на товары, участвующие в акциях - "Красная цена", "Неделя брендов", "Шашлычный сезон с "Евроопт"…
Цены так и манили, особенно на товары, участвующие в акциях - "Красная цена", "Неделя брендов", "Шашлычный сезон с "Евроопт"…

Кроме того, посетители нового супермаркета получили и эксклюзивную возможность - только здесь пока можно приобрести дисконтную карту "Е-плюс" в новом, модном, графитово-зеленом дизайне. И, конечно, захватив "товар удачи" к приобретенным покупкам, каждый желающий мог стать участником популярной игры от "Евроопт" - "Удача в придачу!".

Посетители супермаркета могли приобрести дисконтную карту "Е-плюс" в новом дизайне в честь юбилейного открытия. И, конечно, стать участником игры <noindex><a href="http://igra.evroopt.by/game/" target="_blank" rel="nofollow">"Удача в придачу!"</a></noindex>
Посетители супермаркета могли приобрести дисконтную карту "Е-плюс" в новом дизайне в честь юбилейного открытия. И, конечно, стать участником игры "Удача в придачу!"

Первые покупатели юбилейного магазина "Евроопт" с удовольствием делились впечатлениями от супермаркета.

"Вы знаете, нам очень понравилось, как все изменилось. Раньше здесь был другой магазин, к которому мы привыкли, но "Евроопт" нас не разочаровал", - улыбается Валентина Соколовская, которая пришла на открытие вместе с сыновьями Михаилом и Тимофеем. Кстати, работает Валентина продавцом, и хотя не в "Евроопт", но достоинства открытого торгового объекта может запросто перечислить. Да и полная корзинка говорит сама за себя! "Ассортимент нам нравится, ценами мы очень довольны, - отмечает Валентина. - Живем напротив, так что часто будем заходить!"

Валентина Соколовская пришла на открытие вместе с сыновьями Михаилом и Тимофеем: "Живем напротив, так что часто будем заходить!"
Валентина Соколовская пришла на открытие вместе с сыновьями Михаилом и Тимофеем: "Живем напротив, так что часто будем заходить!"

Юлия Шелег работает дома и очень рада, что теперь все необходимое можно будет купить совсем рядом. Пришелся по душе яркий и красивый магазин и ее дочкам Арине и Евгении – здесь столько всего интересного! "Будем ходить за покупками и выигрывать призы в "Удаче в придачу!", - делится планами Юлия. - Нам с девчонками магазин понравился, и выбор отличный, и цены радуют!"

Юлия Шелег заглянула в новый магазин вместе с дочками Ариной и Евгенией: "Нам с девчонками магазин понравился, и выбор отличный, и цены радуют!"
Юлия Шелег заглянула в новый магазин вместе с дочками Ариной и Евгенией: "Нам с девчонками магазин понравился, и выбор отличный, и цены радуют!"

МАГАЗИН ПОД ЗАПРЕТОМ

Открытый сегодня юбилейный торговый объект - это так называемый тысячник, то есть магазин с размером торговой площади около тысячи квадратных метров. Немало таких торговых объектов под брендом "Евроопт" открыто и в столице, и в крупных областных городах, но особенное значение они имеют для районных центров. Как правило, такие магазины становятся "базовыми" для целого района. На сегодня такие супермаркеты уже работают в Октябрьском и Буда-Кошелево, Костюковичах и Добруше, Ветке и Воложине, Кличеве и Кобрине, Узде и Старобине...

Супермаркеты "Евроопт" сегодня открыты во многих городах и стали "базовыми" для целых районов
Супермаркеты "Евроопт" сегодня открыты во многих городах и стали "базовыми" для целых районов

Компания "Евроопт" в Год малой родины продолжает активно расширять свое присутствие в регионах, делая акцент на комплексном обслуживании глубинки. В любом населенном пункте, в котором проживают от 200 человек, "Евроопт" готов открыть стационарный магазин, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок. Первым районом, где торговая сеть приступила к такому комплексному обслуживанию жителей, стал Оршанский. В деревнях здесь работает уже более 30 стационарных магазинов, а также 14 автолавок. И это действительно важный, качественно новый шаг в торговом обслуживании сельчан. Ехать в райцентр или в ближайший областной город за элементарными покупками им уже нет нужды - все, что нужно для каждого дня, теперь есть в родной деревне. Как сказала одна из жительниц агрогородка Заболотье, "стоит только дорогу перейти!".

А ведь появление крупного игрока розницы в деревне - это не только бытовой комфорт. Важен и ценовой фактор - если в сельской торговле цены в среднем на 30% выше, чем в городах, то "Евроопт" предложил товары ровно по тем же ценам, как и в городских магазинах. Отличная возможность сэкономить на покупках для жителей глубинки!

К слову, уже в первый месяц работы в оршанских деревнях магазины "Евроопт" сумели выйти на безубыточную работу. Поэтому удачный опыт сотрудничества с райпо и местной властью, полученный при реализации этого проекта, компания готова применить в торговле на селе и в других регионах - переговоры на эту тему ведутся с Белкоопсоюзом.

Проект по комплексному обслуживанию Оршанского района - успешный пример сотрудничества "Евроопт" с местной властью и Белкоопсоюзом
Проект по комплексному обслуживанию Оршанского района - успешный пример сотрудничества "Евроопт" с местной властью и Белкоопсоюзом

В этом месте очень хотелось бы оптимистично заявить, что вскоре жители деревень и поселков и в других регионах страны увидят по соседству знакомую всей стране вывеску, но… Не все так просто!

"Евроопт" люди ждут с нетерпением, но дойти до каждого покупателя торговой сети не позволяют отдельные нормы закона о торговле. По ним, достигнув порога в 20% в общем товарообороте района, торговая сеть не имеет права открывать новые магазины. Указ Президента №345 позволяет приобретать торговые площади и строить магазины на селе, не принимая в расчет существующие пороги, но в малых городах и городских поселках этот документ не работает. А значит, и открывать магазины здесь "Евроопт" не имеет права.

Что такое порог в 20%, объяснить на пальцах очень легко. Стоит в районном центре открыть один "тысячник" - и эти проценты превышены. По крайней мере, до тех пор, пока еще какая-нибудь сеть не откроет рядом магазин большого формата. А это значит, что другие городки и городские поселки, которые находятся в этом же районе, на появление магазинов "Евроопт" рассчитывать уже не могут!

Именно так случилось в Оршанском районе - в число "невезучих" попали городские поселки Ореховск, где проживают около 2,5 тысяч человек, и Болбасово - это еще 3,5 тысячи. К чести компании, "Евроопт" пошел навстречу пожеланиям покупателей Ореховска и, получив одобрение местной власти, проложил сюда маршрут своей автолавки. Но проблема с городскими поселками - это отнюдь не единичный случай. Подобные письма поступают в компанию из всех регионов страны. И в один миг эту ситуацию не изменить - рано или поздно регулятору придется задуматься о необходимости существования порогов, о которые спотыкается торговое обслуживание людей.

- Сегодня "Евроопт" открыл 600-й магазин. Наша компания уверена, что современные торговые объекты должны появляться не только в столице, ведь в сельской местности проживают около двух миллионов граждан страны. И каждый из них должен иметь возможность приобрести все необходимое в своем родном поселке или деревне. Мы готовы предоставить жителям глубинки такую возможность. Но во многих случаях сделать это не позволяет установленное законом о торговле пороговое значение развития сетей. Мы рассматриваем эту норму как ограничение на конкуренцию в сфере розничной торговли и надеемся на инициативу законодателей в снятии этого барьера. Тогда у торговых сетей появится возможность продвигаться в малые населенные пункты и организовывать там торговлю на современном уровне - с качественным сервисом, честными ценами и широким ассортиментом товаров, - подчеркнул директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко.

Директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко: "Наша компания уверена, что современные торговые объекты должны появляться не только в столице, ведь в сельской местности проживают около двух миллионов граждан страны. И каждый из них должен иметь возможность приобрести все необходимое в своем родном поселке или деревне"
Директор по розничной торговле "Евроопт" Филипп Артеменко: "Наша компания уверена, что современные торговые объекты должны появляться не только в столице, ведь в сельской местности проживают около двух миллионов граждан страны. И каждый из них должен иметь возможность приобрести все необходимое в своем родном поселке или деревне"

Сельчане - люди мудрые. Всем явлениям в своей жизни они быстро находят объяснение. В том же Ореховске, например, прямо говорят о том, что запрет для "Евроопт" на руку местным предпринимателям, в своих магазинчиках беззастенчиво взвинчивающим цены. В этом нетрудно убедиться, взглянув на ассортимент и стоимость товаров. И кто же в Ореховске, с точки зрения покупателя, более жестокий монополист - "Евроопт" или частник? Ответ на этот вопрос обязательно придется искать регулятору.


Теги
торговля
Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3287 BYN 2.33 BYN 2.335 BYN
USD
2.0102 BYN 2.01 BYN 2.011 BYN
RUB
3.17 BYN 3.16 BYN 3.17 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Рыженков о предстоящем ЧМ по баскетболу среди девушек

Инфографика

Беларусь-Россия: торгово-экономическое сотрудничество Беларусь сохраняет лидирующие позиции среди торговых партнеров России в СНГ. В свою очередь Россия традиционно остается основным торговым партнером Беларуси.