ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 20 апреля 2024
Минск +2°C
Все новости
Все новости
Общество
26 января 2018, 21:14

"Евроопт" признан лучшей торговой сетью в конкурсе "Брэнд года"

Директор по маркетингу сети магазинов "Евроопт" Игорь Воробьев на торжественной церемонии награждения победителей конкурса "Брэнд года"
Директор по маркетингу сети магазинов "Евроопт" Игорь Воробьев на торжественной церемонии награждения победителей конкурса "Брэнд года"

"Евроопт" стал брендом-лидером среди торговых сетей продовольственных и непродовольственных товаров (гипермаркеты) в потребительской номинации конкурса "Брэнд года-2017". Уже шестой год подряд компания побеждает в своей категории! Также крупнейший белорусский ретейлер удостоен звания "Лучший digital-бренд: видео". Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась сегодня в Минске.

Результаты потребительской номинации конкурса "Брэнд года-2017" основываются на опросе потребителей в разных возрастных группах, с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода. Что важно, покупатели не выбирают из предложенного списка номинантов, а сами называют свой любимый бренд. Таким образом, рейтинг конкурса "Брэнд года-2017" - это осознанный выбор людей, называющих свои любимые товары и услуги.

"В потребительской номинации конкурса "Евроопт" лидирует уже шестой год подряд, что, безусловно, свидетельствует о признании со стороны потребителей. Более того, данные нашего исследования говорят о положительной динамике, то есть число поклонников бренда растет, - подчеркнула представитель оргкомитета конкурса "Брэнд года-2017" Марина Чечковская. - При этом компания постоянно развивается и работает над тем, чтобы сохранить лояльность своих покупателей. "Евроопт" прирастает новыми торговыми сетями, такими как "Бруснічка", проводит различные акции, в частности "Бонстики", "Удача в придачу!". Все это делает бренд еще более узнаваемым и любимым среди потребителей не только взрослого, но и детского возраста".

Руководитель отдела маркетинга и PR компании ARTOX media Ксения Репина в свою очередь прокомментировала победу белорусского ретейлера в номинации "Лучший digital-бренд: видео". По словам эксперта, видеоконтент как один из самых эффективных каналов коммуникации с аудиторией продолжает набирать все больший вес и привлекать все большее количество компаний. В свете этого победа "Евроопт" приобретает особое значение.

"Наши аналитики подготовили исследование активности белорусских брендов и компаний в YouTube - крупнейшей площадке видео в мире. При этом учитывались количество подписчиков и просмотров, частота обновления видеоканала, а также в целом количество видео, которое присутствует на канале, - отметила Ксения Репина. - В итоге среди компаний ретейла "Евроопт" занял лидирующую позицию, с колоссальным отрывом опередив других. Большую роль в этом сыграли спецпроекты "Удача в придачу!" и "Бонстики", которые обеспечили огромное количество просмотров и популярность контента среди пользователей YouTube".

"Евроопт" - крупнейшая сеть магазинов в Беларуси. Более 500 торговых объектов различных форматов работают сегодня под брендами "Евроопт" и "Бруснічка" во всех регионах нашей страны. Интернет-гипермаркеты "Е-доставка" и "ГиперМолл" бесплатно доставляют широчайший ассортимент товаров в любой населенный пункт Беларуси. Каждый день покупки в магазинах "Евроопт" совершают сотни тысяч белорусов, которых привлекает огромный выбор, доступные цены, качественный сервис и возможность выиграть крупные призы в игре "Удача в придачу!".

Более 500 магазинов под брендами "Евроопт" и "Бруснічка" работают во всех регионах нашей страны, а "Е-доставка" и "ГиперМолл" бесплатно доставляют товары в любой населенный пункт Беларуси!
Более 500 магазинов под брендами "Евроопт" и "Бруснічка" работают во всех регионах нашей страны, а "Е-доставка" и "ГиперМолл" бесплатно доставляют товары в любой населенный пункт Беларуси!

Признание со стороны потребителей подтверждают многочисленные победы в престижных конкурсах, таких как "Выбор года" и "Брэнд года". Кроме того, в 2017 году торговая сеть получила Гран-при услуг ежегодной общенациональной премии "Народная марка", став лучшей сразу в шести номинациях. А теперь число наград "Евроопт" пополнилось еще одним заслуженным титулом!

"Мы благодарны нашим покупателям, которые каждый день делают свой выбор и приходят в наши магазины. Наша компания убеждена - каждая покупка должна приносить удовольствие и радость людям! Мы считаем, что современный торговый сервис должен быть доступен всем покупателям, и сделаем все возможное, чтобы дойти до каждой белорусской семьи", - отметил директор по маркетингу сети магазинов "Евроопт" Игорь Воробьев, комментируя впечатляющие результаты компании в конкурсе "Брэнд года-2017".

Игорь Воробьев: "Наша компания убеждена - каждая покупка должна приносить удовольствие и радость людям! Мы считаем, что современный торговый сервис должен быть доступен всем покупателям, и сделаем все возможное, чтобы дойти до каждой белорусской семьи"
Игорь Воробьев: "Наша компания убеждена - каждая покупка должна приносить удовольствие и радость людям! Мы считаем, что современный торговый сервис должен быть доступен всем покупателям, и сделаем все возможное, чтобы дойти до каждой белорусской семьи"

Доверие потребителей - это большая ответственность! И в наступившем году "Евроопт" продолжит делать все необходимое, чтобы покупки в магазинах сети дарили только приятные эмоции!

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси