Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Интрига с суперпризом шестого тура игры "Удача в придачу": кому достанется автомобиль?

Общество 03.05.2016 | 14:05

3 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сенсацией завершилась сегодня торжественная церемония вручения главных призов шестого тура рекламной игры "Удача в придачу!", которую проводит торговая сеть "Евроопт". В присутствии многочисленных покупателей в торгово-развлекательном центре "Е-сити" на ул. Денисовской сертификаты на выигрыш по Br100 млн были вручены счастливым победителям, а вот ключи от автомобиля Audi пока остались у организаторов, передает корреспондент БЕЛТА.

Напомним, что имена победителей шестого тура стали известны в субботу, 30 апреля. Три приза по Br100 млн достались минчанину Дмитрию Владимировичу Раицкому, Евгении Александровне Бугаевой из деревни Остряне Витебской области и Алене Игоревне Правиловой из Витебска. Приз Евгении Бугаевой организаторы вручили ее сыну Леониду в связи с тяжелой болезнью женщины. Кроме того, своих счастливых обладателей нашли 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.

Как рассказала Алена Правилова, она принимала участие во всех турах игры, но ни разу ничего не выиграла. Звонок от ведущего розыгрыша Дмитрия Кохно застал победительницу в деревне у мамы, которую она приехала поздравлять с праздником Светлого Воскресения. "Всей нашей семье было очень приятно получить такой подарок от сети "Евроопт" как раз накануне Пасхи! День очень торжественный, радостный, а для нас он оказался ознаменован еще и таким великолепным подарком! Планируем потратить эти деньги на отдых - отправимся с мужем на море", - улыбнулась счастливая победительница.

Автомобиль Audi A4 1.8 TFSI Multitronic по результатам розыгрыша выиграл Павел Сергеевич Гуртиков из поселка Колодищи, что под Минском. Покупку, принесшую удачу, 28-летний мужчина сделал в интернет-гипермаркете "Евроопт". Но вручить ключи от машины победителю организаторы пока не смогли. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор по маркетингу торговой сети "Евроопт" Игорь Воробьев, официальные правила проведения рекламной игры "Удача в придачу!" гласят: ее участниками могут быть только граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в стране, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно здесь проживающие. "Победитель рекламной игры, гражданин Российской Федерации, пока не сумел подтвердить, что имеет вид на жительство в нашей стране. И если он не сможет документально это сделать, 31 мая право на суперприз перейдет к обладателю резервного игрового кода - Жанне Александровне Погасай из Барановичей. Но в любом случае автомобиль обретет своего владельца", - отметил представитель компании.

По словам директора по маркетингу компании, за все время проведения игры "Удача в придачу!" организаторы уже сталкивались с невыполнением правил рекламной игры, однако при розыгрыше суперпризов такая ситуация произошла впервые. "Очевидно, что проверить сразу, в момент регистрации, правомочность всех участников рекламной игры невозможно, поэтому соблюдение правил участия в розыгрыше является прямой обязанностью тех, кто претендует на получение призов", - прокомментировал Игорь Воробьев.

Он подчеркнул, что в торговой сети "Евроопт" тщательно и беспристрастно подходят к проведению рекламной игры. "Нам было очень приятно, что автомобиль выиграл покупатель интернет-гипермаркета "Евроопт". Ведь именно с шестого тура наши онлайн-покупатели смогли присоединиться к розыгрышу призов, и символично было бы сегодня вручить машину пользователю сервиса "Е-доставка". Но правила должны соблюдаться неукоснительно - это основополагающий принцип прозрачной и честной рекламной игры, которую проводит наша сеть", - заявил директор по маркетингу.

Седьмой тур рекламной игры "Удача в придачу!" стартовал 30 апреля и продлится до 13 мая. Главным призом на этот раз станет стильный кроссовер "Фольксваген Тигуан". Кроме того, будет разыграно 1000 денежных сертификатов по Br1 млн, 200 денежных сертификатов по Br5 млн и три денежных сертификата по Br100 млн. Товарами удачи названы продукты торговых марок Jacobs, Nesquik, "Слобода", "Годунов". "В акции "Удача в придачу!", скажу без преувеличения, сегодня участвует вся страна. Ведь это больше, чем рекламная игра, это встреча с фортуной. Людям всегда нужна помощь и поддержка, которую могут оказать только настоящие друзья. Друзей у компании "Евроопт" в нашей стране - миллионы. И пусть мы не можем гарантировать встречу с удачей каждому, но шанс на везение мы дарим всем и по-честному!" - подчеркнул Игорь Воробьев.-0-

Новости рубрики Общество
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0111 BYN 2.008 BYN 2.013 BYN
USD
1.872 BYN 1.868 BYN 1.872 BYN
RUB
3.3194 BYN 3.315 BYN 3.32 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: Беларусь - надежная опора и друг Туркменистана в центре Европы

Инфографика

"Неделя леса - 2017" Леса в Беларуси занимают почти 40% территории - 9,5 млн га.
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром