Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Государство всегда будет поддерживать работников социальной сферы - Кочанова

Общество 04.02.2016 | 12:21
Наталья Кочанова
Наталья Кочанова

4 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государство всегда будет поддерживать работников социальной сферы, заявила журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Наталья Кочанова, передает корреспондент БЕЛТА.

Как отметила вице-премьер, уровень зарплаты в бюджетной сфере зависит от тарифной ставки первого разряда. Но также учитываются личностные качества работника, поэтому зарплата в бюджетной сфере в разных учреждениях разная.

"Мы понимаем и другое. Молодой специалист, который приходит в организацию без стажа работы, квалификации, не имеет большую зарплату. Государство гарантирует всем Br2 млн 300 тыс. Это та минимальная зарплата, меньше которой не может быть. Но на местах поставлена задача изыскивать возможности контрактной системы для повышения заработной платы молодым врачам, педагогам, чтобы заинтересовать их, чтобы они продолжали работать", - сказала Наталья Кочанова.-0-

При реформировании полиграфотрасли важно сохранить коллективы и обеспечить их работой - КочановаПри реформировании полиграфотрасли важно сохранить коллективы и обеспечить их работой - Кочанова
"Когда речь идет о работе полиграфических предприятий, организаций "Союзпечати", необходимо выполнение доведенных заданий. Но важно, чтобы задания были не ради заданий, а для того, чтобы были обеспечены работой люди", - сказала вице-премьер.

Региональные СМИ должны активнее отражать происходящие в стране события - КочановаРегиональные СМИ должны активнее отражать происходящие в стране события - Кочанова
Региональные СМИ сегодня пользуются популярностью у населения. Люди любят и свои газеты, и радио, и телевидение. Но должна быть совместная работа с республиканскими СМИ по отражению основных событий, которые происходят в республике.

Кочанова считает, что нужно ставить заслон искаженной информации
"Транслируемая в СМИ информация должна быть достоверной и объективной. Когда информация вырывается из контекста, переворачивается и преподносится по-другому, конечно, это вызывает реакцию людей. Зачем обсуждать факты, которые искажены? Этого просто не должно быть", - сказала Наталья Кочанова.

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0746 BYN 2.069 BYN 2.073 BYN
USD
1.931 BYN 1.928 BYN 1.931 BYN
RUB
3.2605 BYN 3.252 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко жестко раскритиковал выступление "Динамо-Минск" в КХЛ

Инфографика

Репетиционное тестирование Репетиционное тестирование (РТ) осуществляется по 15 учебным предметам за курс общего среднего образования: белорусский язык, русский язык, математика, физика, химия, биология, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществоведение.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?