Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Лучшего педагога допобразования выберут в сентябре в Беларуси

Общество 05.09.2016 | 19:19

5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Лучшего педагога дополнительного образования выберут в конце сентября в Беларуси, сообщил журналистам заместитель министра образования Беларуси Виктор Якжик, передает корреспондент БЕЛТА.

В финал республиканского конкурса профессионального мастерства педработников "Педагог года учреждения дополнительного образования детей и молодежи" по итогам областных этапов вышел 21 педагог. В их числе 10 человек будут представлять художественный профиль, 3 - физкультурно-спортивный, 2 - общественно-гуманитарный, 2 - культурно-досуговый, 3 - технический, 1 - туристско-краеведческий. Участникам будет необходимо провести самопрезентацию "Мое педагогическое кредо", защиту образовательного методического комплекса, открытое занятие с незнакомой аудиторией, а также психолого-педагогическое тестирование.

Победитель получит денежное вознаграждение. В то же время, по словам Виктора Якжика, не менее важен сам факт победы, потому что моральное поощрение также является дополнительным стимулом к работе.

Что касается мер стимулирования педагогов допобразования, заместитель министра, в частности, отметил разного рода надбавки, премии. На региональном уровне предусмотрена грантовая поддержка лучшим педагогам дополнительного образования. "Мы не противники стимулирования за счет развития платных услуг. Если педагог талантлив настолько, что способен набрать платную группу или несколько таких групп, я думаю, ни один директор сегодня против не будет", - сказал он.

Республиканская неделя учреждений дополнительного образования детей и молодежи проходит в Беларуси с 5 по 10 сентября. Программой недели запланированы дни открытых дверей в учреждениях допобразования, концертные, развлекательно-познавательные и физкультурно-спортивные программы, выступления творческих коллективов учреждений допобразования на выездных концертах и выставках, мастер-классы, презентации деятельности педагогов допобразования, выставки детского творчества. Особое внимание будет уделено мероприятиям, которые направлены на гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, расширение культурной среды и духовного сознания. Будет организован набор детей и молодежи в объединения по интересам, проведена рекламная кампания среди учащихся и их родителей для ознакомления с направлениями деятельности конкретных учреждений допобразования и современными объединениями по интересам.-0-

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0778 BYN 2.071 BYN 2.079 BYN
USD
1.9439 BYN 1.942 BYN 1.948 BYN
RUB
3.2866 BYN 3.277 BYN 3.28 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Крещенское купание на Цнянском водохранилище

Инфографика

Окунание в прорубь на Крещение Традиционно праздник Крещения Господня сопровождается массовыми купаниями в проруби.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?