ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск +8°C
Все новости
Все новости
Общество
08 сентября 2016, 11:41

Новостные агентства должны разработать эффективный механизм проверки информации - Гусман

8 сентября, София /Корр. БЕЛТА/. Новостные агентства должны совместно разработать эффективный механизм проверки достоверности информации и таким образом противодействовать попыткам вбросов фейковых новостей. С такой инициативой выступил сегодня в Софии первый заместитель генерального директора ТАСС Михаил Гусман во время международной конференция на тему "Роль информационных агентств во время кризиса", сообщает корреспондент БЕЛТА.

"Не секрет, что мы сегодня все больше сталкиваемся с псевдоинформацией, попытками сделать определенные информационные вбросы в медиасреду. Думаю, мы стоим на пороге больших проблем в этом плане - из-за вбросов можем легко обрушить работу банков или других важных институтов. Мы все видели хакерские атаки на самые защищенные и серьезные структуры. Но это цветочки - самые ядовитые ягодки еще впереди", - подчеркнул медиаэксперт.

В этой связи ценность достоверной информации от авторитетного агентства в разы возрастает, заявил Михаил Гусман. "Нам нужны механизмы, позволяющие в максимально короткие сроки проверить информацию - фейк это или нет. Пока мы никак не защищены от подобных информационных атак", - полагает он.

Во время дискуссии участники международной конференции затронули тему сосуществования и взаимодействия традиционных СМИ и социальных сетей.

По мнению Михаила Гусмана, социальные сети - это отнюдь не конкуренты средствам массовой информации. "Это новая действительность, которую всем СМИ нужно хорошо проанализировать и осознать. СМИ, прежде всего информационные агентства, сегодня должны в определенной степени дистанцироваться от социальных сетей. От этого мы только выиграем. Социальные сети всегда анонимны и практически неконтролируемы, как и информация, появляющаяся в них. Мы же, информационные агентства, напротив, несем ответственность перед обществом за свои публикации и очень дорожим своей репутацией", - отметил медиаэксперт.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси