Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Первая городская электричка будет доставлена в Беларусь из Швейцарии в январе

Общество 02.12.2010 | 14:36
2 декабря, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Первая городская электричка будет доставлена из Швейцарии в Беларусь в январе следующего года, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель напомнил, что Белорусская железная дорога в нынешнем году заключила контракт на поставку 10 электропоездов со швейцарской компанией Stadler. Из них шесть будут работать по программе "Городская электричка", а четыре - курсировать по региональным маршрутам. Ожидается, что три электропоезда для городских линий будут введены в эксплуатацию в следующем году. На заводе в швейцарском городе Бусснанг уже полностью собран первый электропоезд. "Планируется, что он прибудет в Беларусь в январе", - проинформировал Анатолий Сивак. Предэксплуатационные испытания он пройдет в маторвагонном депо "Минск". Состав электропоезда доставят из Швейцарии на шести грузовиках. Участвовать в его испытаниях будут швейцарские специалисты. На сборке в Швейцарии находятся еще два электропоезда для городских линий Беларуси. Ожидается, что один из них будет доставлен в Беларусь в феврале, другой - в марте. "В августе мы планируем выйти на тестовые поездки этих поездов, - сообщил Анатолий Сивак. - Есть поручение главы государства, чтобы проект был реализован в следующем году - в конце третьего - начале четвертого квартала". Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей. БЖД уже приступила к строительству и реконструкции железнодорожной инфраструктуры на этом участке. Для ускорения посадки и высадки пассажиров высота посадочных платформ увеличится до уровня пола подвижного состава. Платформы будут оборудованы навесами. Появятся новые сквозные пешеходные тоннели. На перегоне Ждановичи - Минск - Северный проводится укладка третьего главного пути. В перспективе городские электрички свяжут столицу с городами-спутниками. Закупаемые поезда представляют собой принципиально новый вид подвижного состава повышенной комфортности. Такой транспорт оснащен системой кондиционирования и устройством тепловых завес входных дверей, информационными табло и дисплеями, камерами внутреннего видеонаблюдения. Главное преимущество поездов в том, что их можно использовать на маршрутах с интенсивными пассажиропотоками. Начальник БЖД выразил уверенность в том, что новый вид транспорта будет востребован среди пассажиров. Говоря о стоимости проезда, Анатолий Сивак рассказал, что она будет практически такой же, как и в маршрутках. При этом с вводом нового транспорта БЖД планирует выйти на полную окупаемость пригородных пассажирских перевозок: расходы будут окупаться доходами на 100% вместо сегодняшних 26%. Швейцарская компания Stadler является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция компании эксплуатируется в разных странах: Германии, США, Австрии, Франции, Италии и других. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства FLIRT.

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3882 BYN 2.386 BYN 2.395 BYN
USD
2.0257 BYN 2.025 BYN 2.03 BYN
RUB
3.4405 BYN 3.44 BYN 3.45 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

"В гости к Президенту" - самых талантливых детей Беларуси пригласят на новогодний праздник во Дворец Независимости

Инфографика

Торговля в праздничные дни Магазинам Минска с 15 декабря по 15 января рекомендовано работать без закрытия на ремонт и санитарный день.
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Круглый стол Марина Толстик,
Руслан Михалевич,
Игорь Капач,
Татьяна Слиж,
Светлана Костян,
Снежана Дубенок,
Дмитрий Плашков,
Виталий Волчетский,
Кирилл Антонов,
Нина Кульбеда
22 ноября Мегаполисы в долгу перед природой. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Вадим Гигин,
Виталий Мисевец,
Тамара Вятская,
Яков Алексейчик,
Дмитрий Шамко
1 ноября Революция 1917 года: взгляд через столетие. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Наталья Хвир,
Светлана Краюшкина,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Валентин Вашкевич,
Денис Кобрусев,
Татьяна Петрова
13 октября Градостроительная политика в Минске: развитие городских территорий и будущее старых кварталов
Круглый стол Василий Ядловский,
Александр Шпак,
Зенон Ловкис,
Дмитрий Лужинский,
Михаил Ковалев
11 августа АПК в системе экономики Республики Беларусь: роль и тенденции развития
Пресс-конференция Иван Коноразов,
Андрей Богдан,
Сергей Красуцкий
6 декабря Современные методы профилактики и лечения алкогольной зависимости, формирования здорового образа жизни, культуры употребления алкоголя
Онлайн-конференция Александр Ерин,
Александр Воробьев,
Елена Живицкая,
Виктор Анищик,
Николай Карницкий,
Валерий Карезин
6 декабря Реализация программы подготовки кадров для атомной отрасли Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Ри Йонг Сон,
Ким Майонг Ганн,
Вячеслав Бержец
29 ноября VII Международные игры боевых искусств в Минске
Онлайн-конференция Наталия Долгова 29 ноября Налог на прибыль: отражение расходов по контролируемой задолженности Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?