Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Первая городская электричка начнет курсировать до Жданович в 2011 году

Общество 29.07.2010 | 16:05
29 июля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей в 2011 году, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель напомнил, что БЖД заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 современных электропоездов. Стоимость каждого составляет около 6 млн. евро. Время пребывания в пути со станции Минск-Пассажирский до Ждановичей составит 15 минут. Вместимость электрички - 555 пассажиров. Планируется, что в перспективе этот транспорт свяжет столицу с городами-спутниками. Строительные работы на участках Лебяжий-Ждановичи и Масюковщина-Лебяжий уже начались. Закупаемые поезда представляют собой принципиально новый вид подвижного состава повышенной комфортности. Такой транспорт оснащен системой кондиционирования и устройством тепловых завес входных дверей, информационными табло и дисплеями, камерами внутреннего видеонаблюдения. Главное преимущество поездов в том, что их можно использовать на маршрутах с интенсивными пассажиропотоками. По словам Анатолия Сивака, в октябре БЖД активизирует работу по подготовке инфраструктуры к запуску нового подвижного состава. "Начиная с октября мы планируем закрыть пути и перегоны для того, чтобы воспользоваться так называемыми "окнами", когда пассажиропоток снижается", - пояснил он. Начальник БЖД выразил уверенность в том, что новый вид транспорта будет востребован среди пассажиров. Говоря о его стоимости, он отметил, что цена проезда будет дороже, чем, к примеру, в метро. "Все будет зависеть от того, как люди к нам пойдут", - добавил Анатолий Сивак. Швейцарская компания Stadler является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии и других. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства FLIRT. Общая протяженность Белорусской железной дороги - 5,5 тыс.км. Она обеспечивает более 75% выполняемых в Беларуси грузовых и около 40% пассажирских перевозок.
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0754 BYN 2.068 BYN 2.073 BYN
USD
1.9423 BYN 1.94 BYN 1.944 BYN
RUB
3.2559 BYN 3.24 BYN 3.26 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Белорусский спутник БКА 2 планируется запустить в 2019 году

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?