Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Первый электропоезд международных линий отправится из Беларуси в Литву в 2017 году

Общество 03.08.2016 | 08:00

3 августа, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Первый электропоезд международных линий отправится из Беларуси в Литву в 2017 году. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов во время открытия межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПм InterCity по направлению Гомель-Минск.

Владимир Морозов отметил, что следующим этапом реализации нового формата пассажирских перевозок с использованием современного подвижного состава станут международные линии. "С учетом завершения электрификации в 2017 году в направлении Вильнюса (Литва) на этом направлении начнет работать подвижной состав именно для международных линий", - сказал он.

Начальник Белорусской железной дороги добавил, что вопросы о предоставлении новых видов услуг для пассажиров решаются с учетом поступления новых подвижных составов. Так, формат городских электролиний работает уже пять лет, за это время перевезено 12 млн пассажиров, чуть меньше - 3 года - существует межрегиональное сообщение, осуществляемое электропоездами. "С учетом электрификации будут внедряться и новые форматы перевозок. Например, поступающие на БЖД электропоезда польской компании PESA будут задействованы для осуществления пассажироперевозок между областными центрами", - подчеркнул он.

Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПм InterCity на отрезке Гомель-Минск стало очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году.

Поезд бизнес-класса ЭПм InterCity позволил организовать пассажирские перевозки между столицей и областным центром утром и вечером при максимальной скорости движения и минимальном количестве остановок в пути. Состав имеет ряд преимуществ перед электропоездами городских и региональных линий и обеспечивает высокий уровень комфорта в дальних поездках. В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к интернету (Wi-Fi).

Для дальнейшего повышения качества оказываемых услуг и выработки принципов обслуживания пассажиров в поезде ЭПм будет проводиться мониторинг по изучению мнения пассажиров, включая вопросы реализации проездных документов, предоставления современного уровня сервиса, комфорта, информационного обслуживания и графика движения.-0-

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0786 BYN 2.07 BYN 2.076 BYN
USD
1.935 BYN 1.93 BYN 1.936 BYN
RUB
3.2514 BYN 3.235 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Советы врача для избежания анафилактического шока

Инфографика

"Дакар-2017" Белорусские гонщики "МАЗ-СПОРТавто" показали самый высокий результат за время выступления на "Дакаре"* в генеральной классификации грузовиков.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?