Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

РЕПОРТАЖ: Молодеем вместе с "Молодеей"

Общество 03.03.2016 | 07:00

Продукцию под брендом "Молодея" в Беларуси знают и любят уже много лет. Но Молодечненский молочный комбинат не останавливается на достигнутом: чтобы еще больше белорусов покупали только качественную и натуральную продукцию, компания регулярно устраивает дегустации в крупных торговых центрах Минска. Какой вкус у сыра с черемшой, от какого молочного продукта не откажется ни один ребенок, что ждет бренд "Молодея" в обозримом будущем? Обо всем этом - в репортаже корреспондента БЕЛТА.

Ажиотаж возле стенда с продукцией Молодечненского молочного комбината образовался практически сразу же после начала дегустации. Внимание большинства присутствующих было приковано к сыру "в крапинку".

"Вообще-то этот сыр называется "Визеланд", - рассказывает специалист по маркетингу Анжелика Шабуня. - Он относится к категории элитных. Не могу сказать, что это новинка, делаем его уже достаточно давно, но в торговых сетях сыр представлен пока не слишком широко, поскольку ценник выше среднего - около Br100 тыс. за килограмм. Правда, сейчас будем исправлять ситуацию, ведь этот продукт достоин того, чтобы быть представленным на прилавках и получить своего покупателя".

По словам Анжелики Шабуни, "крапинки" в сыре "Визеланд" - это сухая черемша, дикорастущий вид лука. "Наш сыр не только очень вкусный, но и полезный. Черемша выступает в качестве натуральной вкусовой добавки, делает вкус островатым, она же придает продукту лечебные свойства. Черемша отлично очищает кровь и желудочно-кишечный тракт", - заверяет она.

Покупатели вынесли свой вердикт: сыр с интересным неклассическим вкусом. И как же это здорово, что можно попробовать что-то новое! Кстати, о новых вкусах. Под брендом "Молодея" выпускается сыр "Альпенталь" с пажитником. Анжелика Шабуня обещает, что и этот продукт скоро будет шире представлен на полках торговых объектов.

Еще один сыр на дегустации - "Адыгейский" 12%-й жирности. "Для нас этот продукт очень важен, поскольку мы стремимся дать покупателю максимальный выбор: не только сыры классической 45%-й жирности, но и более легкие продукты", - говорит Анжелика Шабуня.

"Всегда беру "Адыгейский"! Сегодня попробовала "Визеланд", понравился, но, наверное, его нужно с чем-то сочетать. Может быть, с виноградом, как знаменитый молодечненский "Рокфорти", - предполагает Юлия. - Мы с мужем из России, часто приезжаем в Беларусь и всегда обратно везем молочку. "Молодею" знаем и любим. Спасибо за вкусные и натуральные продукты!". Анжелика Шабуня подчеркивает, что сыр "Адыгейский" - без созревания, поэтому в нем сохраняется максимальное количество полезных веществ, которые есть в молоке. Он особенно рекомендован беременным женщинам, детям и людям пожилого возраста.

Но, как говорится, не сыром единым (хотя сырная линейка, безусловно, является визитной карточкой "Молодеи"). В корзинах покупателей можно заметить и молоко, и кефир, и творог в упаковке с цветочком. "Мы гордимся тем, что выпускаем исключительно натуральный продукт. Например, молоко. У нашего маленький срок годности, что говорит о его исключительной натуральности. Хотя современные технологии позволяют делать продукт, который может храниться до шести месяцев. И в составе - только нормализованное молоко", - поясняет Анжелика Шабуня.

"Мне понравилась сметана, которую только что попробовала. И творог очень вкусный. Но его я и без дегустаций постоянно покупаю. Запеканка из него обалденная получается! И просто так на завтрак с медом отлично можно съесть", - говорит Елена. И добавляет, что доверяет "Молодее": по ее мнению, это вкусные и натуральные продукты.

Ну и какой же ребенок откажется от любимого лакомства - глазированных сырков. Все, что сказала Диана: "Мне вкусно!". Разве не это лучшее признание?! Как говорится, нравится ребенку - нравится всем.

Каждому покупателю, подходящему к дегустационному стенду, Анжелика Шабуня и Лариса Панфиль, специалист по снабжению и маркетингу предприятия, уделяют внимание, рассказывают о продукции, отвечают на вопросы. "Мы специально сами приходим на дегустации, работаем с населением, узнаем их вкусы, пытаемся понять, в верном ли направлении движемся. Стараемся учитывать каждое разумное пожелание", - делится Лариса Панфиль.

Пообщавшись с Анжеликой Шабуней и Ларисой Панфиль, можно сказать наверняка: о родной "Молодее" они могут говорить очень долго. И только хорошее! "А как иначе? Если я не только работаю на Молодечненском молочном комбинате, но и постоянно покупаю свою продукцию. Это качество, вкус и натуральность, в которых я уверена на все 100%", - говорит Лариса Панфиль.

Что до перспектив развития предприятия, то Анжелика Шабуня рассказывает, что планируется расширить ассортимент продуктом с бифидобактериями. "У нас есть кисломолочный напиток "Столичный". Мы добавим в него бифидобактерии, которые будут способствовать очищению организма от шлаков. Наш продукт поможет восстановить естественную микрофлору желудочно-кишечного тракта. Это особенно важно для людей, которые длительное время принимали антибиотики", - заверяет она.

Кроме того, Анжелика Шабуня говорит, что торговую марку "Молодея" ждет ребрендинг: "Изменим оформление, хотя бело-синие цвета оставим. Мы хотим, чтобы упаковка абсолютно всей нашей продукции была сделана в едином стиле. А вот название менять не планируем - вы же все молодеете вместе с нами!"

Молодечненский молочный комбинат основан в 1945 году. В настоящее время продукция выпускается под торговой маркой "Молодея". Ассортимент составляют цельномолочная продукция, масло, сухое молоко, твердые сыры, казеин кислотный технический. Предприятие поставляет продукцию по всей Беларуси, а также в Россию и Казахстан. Компания имеет сертификат соответствия менеджмента качества ISO 9001-2009. Также получены сертификаты, дающие право нанесения знака "Натуральный продукт". Комбинат удостоен гран-при за "Лучшее предприятие: за стабильное качество выпускаемой продукции" от Министерства сельского хозяйства России и Россельхознадзора. С Международной выставки продовольственных товаров и сырья "Продэкспо-2016", которая проходила в Москве 8-12 февраля, компания привезла две медали.

Юлия ОГНЕВА

Новости рубрики Общество
...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.2534 BYN 2.25 BYN 2.256 BYN
USD
1.9351 BYN 1.935 BYN 1.65 BYN
RUB
3.2849 BYN 3.275 BYN 3.286 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко подтверждает готовность Беларуси содействовать мирному урегулированию ситуации в Украине

Инфографика

Пожарной службе Беларуси 164 года 25 июля 1853 года в Минске основана первая кадровая пожарная часть. В 1994 году появился профессиональный праздник спасателей Беларуси - День пожарной службы, который ежегодно отмечается 25 июля.
Круглый стол Вячеслав Дурнов,
Сергей Репкин,
Вадим Девятовский,
Наталья Шоломицкая
20 июня Белорусский спорт: как добиться высоких результатов на международных стартах и воспитать новых звезд
Круглый стол Людмила Реутская,
Виктор Шеин,
Елена Вальковская,
Сергей Шакутин,
Иван Козырев,
Олег Стома,
Вячеслав Гнитий
19 июня Лекарственный рынок Беларуси: качество, доступность, конкуренция
Круглый стол Игорь Могилевич,
Александр Раков,
Андрей Плешкун,
Алексей Красинский,
Наталья Новикова
14 апреля Новая стратегия развития финансового рынка: что изменится до 2020 года
Круглый стол Светлана Уклейко,
Людмила Худенко,
Валентина Гинчук,
Ирина Арефьева,
Валентина Капанёва
21 февраля Качественные программы и учебники - ключ к успешному образованию
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития