Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Соколов: профессиональный PR не имеет отношения к политической рекламе

Общество 11.09.2016 | 18:09

11 сентября, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Профессиональный PR не имеет отношения к политической рекламе. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" главный редактор газеты "Аргументы и факты в Белоруссии" Игорь Соколов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Каждый пиарщик знает две вещи: нужно говорить правду, и PR - это не политическая реклама. Политическая реклама - это, как правило, облить друг друга грязью, это "слив". PR к этому отношения не имеет", - отметил Игорь Соколов.

По его словам, за политической рекламой обычно обращаются к непрофессионалам. "Это не пиарщики, не журналисты, не психологи, а "заезжие гастролеры", которые приехали в одну губернию, "напиарили" и уехали. Проблема в том, что как только выборы заканчиваются, им важно убежать - с деньгами или без денег. Потому что если кандидат выиграл, первыми, от кого он избавляется, являются политические рекламисты. Так как они придумали всю эту неправду. Если он проиграл, то первые, от кого он избавляется, также политические технологи, потому что это они виноваты в его проигрыше", - пояснил Игорь Соколов.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3177 BYN 2.313 BYN 2.323 BYN
USD
2.0076 BYN 2 BYN 2.005 BYN
RUB
3.1463 BYN 3.145 BYN 3.15 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко встретился с президентом Международной ассоциации легкоатлетических федераций

Инфографика

Стадион "Динамо" На стадионе будет главная и тренировочная арены. Стоимость работ - около 150 млн евро. Вместимость стадиона после реконструкции составляет 22 246 зрителей. Спортобъект на 75% защищен козырьком. На трибуне для прессы смогут разместиться более 800 представителей средств массовой информации.