Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Третьеклассники на факультативах по информатике будут готовить мини-тренажеры для первоклашек

Общество 07.07.2016 | 16:55

7 июля, Минск /Даниил Шавров - БЕЛТА/. На факультативных занятиях по информатике третьеклассники будут готовить мини-тренажер для школьников первого-второго классов. Об этом сообщила во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА по вопросам подготовки к новому учебному году и Республиканскому педагогическому совету заместитель директора образовательного центра Парка высоких технологий Ирина Васильева.

С нового учебного года появится факультатив по информатике - он будет проводиться со второго полугодия второго класса. Например, ребенок в третьем классе будет готовить на основе программного материала других учебных предметов с помощью среды Scratch мини-тренажер для детей первого-второго классов - это компьютерные мини-игры, которые будут способствовать закреплению алфавита, формированию навыков устного счета. В учебной программе представлены все предметы, в том числе "Человек и мир", "Мая Радзіма - Беларусь", "Литературное чтение", "Математика", языки - русский и белорусский. Позже, в пятом-шестом классе, возможно проектирование игровых сюжетов, где ребенок выступает и в роли режиссера, сценариста.

"Основная цель факультативных занятий по информатике - это формирование пользовательских умений учащихся, отработка элементарных ситуаций, которые помогут использовать компьютер в быту. Кроме всего прочего, мы делаем ставку на развитие творческих способностей учащихся, используя специальную объектно-ориентированную среду, которая будет способствовать более глубокому закреплению учебного материала. Во втором полугодии второго класса ребята будут осваивать программную среду Scratch", - рассказала Ирина Васильева.

"Кроме того, мы говорим о создании педагогического сообщества в Беларуси, которое будет заниматься в том числе разработкой программы факультативных занятий. Мы предполагаем, что в начальных классах ее будут реализовывать именно учителя начальных классов. Их будет готовить Парк высоких технологий", - рассказала Ирина Васильева.

В августе запланировано несколько сессий для тренеров, которые будут обучать педагогов в регионах. Парк высоких технологий планирует также провести обучающие курсы для преподавателей педагогических вузов. Программа будет реализоваться уже с сентября.-0-

Все материалы круглого стола можно прочитать здесь

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Карта погоды
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.0711 BYN 2.065 BYN 0.2 BYN
USD
1.9361 BYN 1.933 BYN 1.94 BYN
RUB
3.2425 BYN 3.231 BYN 3.25 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Команда "МАЗ-СПОРТавто" прилетела в Минск

Инфографика

Проверяем подлинность смартфона Отличить подделку от оригинального смартфона поможет международный идентификатор мобильного оборудования IMEI - 15-значный цифровой код, уникальный для каждого мобильного устройства.
Круглый стол Ирина Наркевич,
Анжела Скуранович,
Андрей Колтович,
Александр Мороз,
Ольга Шаройко,
Константин Хрусталев
27 декабря Сфера общественного питания в Беларуси: либерализация рынка и перспективы развития
Круглый стол Александр Валиев,
Геннадий Даниленко,
Михаил Плиско,
Константин Голомидов,
Виктор Острога
19 декабря Минская региональная таможня: диалог в преддверии 95-летнего юбилея
Круглый стол Игорь Чернявский,
Инна Лавринович,
Елена Климович,
Алла Сташкевич,
Ольга Попко,
Татьяна Орлова,
Владимир Счастный
13 декабря Роль ЮНЕСКО в сохранении и продвижении национального культурного наследия Беларуси
Круглый стол Иван Троцкий,
Андриан Давидеску
12 декабря Партнерство и инновации: отечественный производитель занимает трендовую нишу на рынке, замещая импорт белорусским товаром
Круглый стол Игорь Чернявский,
Ольга Верамей,
Александр Акентьев,
Армен Сардаров,
Вадим Глинник,
Иван Сацукевич
8 ноября Будущее старых кварталов Минска на примере Осмоловки: сохранить или...?