Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Услугами интернет-гипермаркета "Евроопт" пользуется треть жителей столичного региона - ИАЦ

Общество 26.01.2016 | 09:41

26 января, Минск /корр. БЕЛТА/. В Минске и пригороде, который включает в себя все населенные пункты с асфальтированными дорогами в радиусе 40 км от столицы, заказами в интернет-магазине "Евроопт" пользуется 30% населения. Эти данные, как передает корреспондент БЕЛТА, были получены в ходе социологического исследования, проведенного Информационно-аналитическим центром (ИАЦ) при Администрации Президента.

По словам начальника управления социологических исследований ИАЦ Владимира Литвиновича, сегодня 30,6% жителей Минска и 29,9% населения пригорода пользуются услугами сервиса "Е-доставка". "Поскольку приобретение продуктов питания осуществляется, как правило, одним членом семьи, то можно говорить о том, что уже практически треть домохозяйств столицы и пригорода осуществляла покупки товаров в интернет-гипермаркете "Евроопт", - отметил социолог.

Чаще всего заказ товаров в сервисе "Е-доставка" осуществляют покупатели в возрасте от 18 до 39 лет (69,2% в Минске и 67,1% в пригороде). Как подчеркнул Владимир Литвинович, в экономическом плане это наиболее активная часть населения, которая ценит свое время. Не случайно среди преимуществ интернет-гипермаркета "Евроопт" покупатели чаще всего называли удобство доставки (33,8% в Минске и 32,3% в пригороде), удобство сервиса (19,2% и 19,0% соответственно), экономию времени (19,0% в Минске и 20,7% в пригороде) и сил (17,7% в столице и 13% за ее пределами).

Опрос продемонстрировал высокий уровень удовлетворенности покупателей сервисом "Е-доставка". Культурой обслуживания, ценой и качеством товаров, ассортиментом, условиями оплаты и доставки удовлетворены от 94,3% до 99,6% опрошенных. В то же время есть товары, которые покупателям хотелось бы видеть на полках интернет-гипермаркета. "Несмотря на существующий и, на наш взгляд, обоснованный запрет на продажу алкоголя и табачных изделий через интернет-магазины, покупатели в первую очередь отмечали отсутствие именно спиртных напитков. Далее их интересовало детское питание и другие товары для детей. Пока количество тех, кто приобретает все необходимое только в интернет-гипермаркете "Евроопт" и не пользуется стационарными магазинами невелико. Что интересно, доля таких граждан выше в пригороде, чем в Минске. Чем уже ассортимент местных стационарных магазинов, тем более востребованным становится сервис электронной торговли", - отметил, комментируя полученные данные, Владимир Литвинович.

Как рассказал руководитель социологической службы ИАЦ, исследование показало, что минчане не пользуются услугами интернет-гипермаркета "Евроопт" в первую очередь потому, что у них уже есть сформировавшаяся установка лично посещать магазины, в том числе те, которые находятся рядом с домом. А жители пригорода столицы не заказывают товары в интернет-гипермаркете в первую очередь из-за отсутствия технической возможности (нет доступа к интернету или нет дома компьютера).

Наконец, социологи отметили высокую демократичность сервиса - ведь услугами интернет-гипермаркета "Евроопт" практически в равной степени пользуются люди с различным уровнем дохода. "Минимальная сумма заказа в Br250 тыс. - это вполне ощутимый социальный фактор сервиса, позволяющий пользоваться услугой широкому кругу лиц", - подчеркнул руководитель социологической службы ИАЦ.-0-


Новости рубрики Общество
Çàãðóçêà...
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3398 BYN 2.341 BYN 2.347 BYN
USD
2.0017 BYN 2.001 BYN 2.003 BYN
RUB
3.2467 BYN 3.235 BYN 3.245 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Подрыв моста в Житковичах

Инфографика

Собираем ребенка в лагерь Медицинская справка о состоянии здоровья. Одежда и обувь: спортивный костюм и спортивная обувь, одежда для повседневной носки - 2 комплекта, солнцезащитный головной убор, нарядная одежда для вечеров отдыха и дискотек, 3-4 рубашки или футболки с длинными рукавами.
Круглый стол Александр Занимон,
Андрей Рыбак,
Денис Капский,
Юрий Важник
18 мая Как повысить безопасность на дорогах? Обсуждаем изменения в Закон о дорожном движении
Круглый стол Андрей Ромашко,
Инесса Лемак,
Сергей Красуцкий,
Дмитрий Улога,
Марина Попова
13 марта Культура общежития. Как бороться с соседями-дебоширами?
Круглый стол Евгения Красуцкая,
Геннадий Каленов,
Владимир Устинович
24 января Быть собственником – стать хозяином. Круглый стол газеты "7 дней"
Круглый стол Лариса Бельская,
Наталья Хвир,
Ольга Попко,
Владимир Прокопцов,
Роман Мотульский,
Алексей Батюков
17 января Возвращение историко-культурных ценностей Беларуси: реалии и планы
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Петр Арушаньянц,
Андрей Матюшенко,
Виолетта Брезовская,
Вадим Ипатов,
Жанна Тарасевич
28 ноября Революционные новации: что изменят документы по развитию предпринимательства?
Пресс-конференция Анастасия Веремеенко,
Александр Дубковский,
Владимир Яновский,
Игорь Усов
29 мая, 14:00 Лучшая баскетболистка Беларуси станет лицом бренда "Косвик"
Пресс-конференция Вадим Богуш,
Валерий Голубовский,
Ольга Мацикова,
Александр Родюков
17 мая WorldSkills Belarus 2018. Профессиональные кадры для инновационной экономики
Пресс-конференция Руслан Михалевич,
Игорь Сафонов
15 мая Совершенствование системы обращения с отработанными маслами в Беларуси как часть плана действий по переходу к зеленой экономике
Пресс-конференция Сергей Попков 10 мая Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики в Беларуси Пресс-конференция Андрей Филипенко,
Сергей Левчик,
Дмитрий Ритвинский
4 мая Национальное кадастровое агентство Госкомимущества как участник цифровой трансформации в Беларуси